Если б я был президент...

Oct 09, 2014 19:00

1. Закрываем все границы, прекращаем все денежные переводы заграницу. Временно. Пока всех жуликов, воров, либерастов и 5-ю колонну не переловим. Чтоб съебацо не успели. Кому не нравится - кричите громче, вас заметят.

[Spoiler (click to open)]2. Вызываем всех олигархов в Кремль. Кароче так, пацаны. Невиновных среди вас нет. И половина из вас точно сядет. С остальными будемRead more... )

заметки на полях, Путин, прогнозы, национальная идея, "А настозашто?", репрессии, глас народа, в закладки

Leave a comment

maryazarevna October 9 2014, 18:49:22 UTC
нужна частная инициатива и большой и толстый средний класс.
потому что на абстрактный "народ" любому правительству было всегда насрать.
а самому на себя никому не наплевать.

все естественные монополии должны при этом принадлежать государству. таки водка и сигареты тоже, причем государство должно их же и душить. например нечто мягкое уже начинает продаваться типа медовуха.
и все строго по ГОСТу. я про еду.

в плане еды в Москве наиболее отвратительная еда! наиболее. потому что тут все захвачено монополистами. рынков практически нет. как только запретили гейвропские яблоки, сразу стали привозить нормальные яблоки!

и нужно решить проблему опухших городов в частности Москвы. Оо и с работой в остальной части России. вот как ни спросишь у кого более менее норм зп в других регионах- выясняется, что фирма там московская и платят из Москвы. а проблема низкой зп как решается? правильно- взятками. я бы сказала даже не низкой, а нижайшей. и всё это решается оч просто- создать, точнее дать цвести среднему классу- и он сделает все сам и будет в тч собой сдерживать борзых богачей, которые разумеется хотят быть единственными на рынке, расслабляют вследствие этого булки и в частности продавать начинают простому народу всякое гавно (от "совка" в этом плане уехали недалеко если честно, и то в Союзе хоть еда была по ГОСТу).

кстати на рынке когда там куча ИП стоит и все друг с другом соревнуются, особо не поторгуешь отстоем, п.что закроешься сразу.

Reply

ext_2722281 October 9 2014, 19:50:22 UTC
Да, в Москве с едой беда просто! ((( Как на помойку везут весь отстой (((( Надо очень сильно постараться, чтобы купить более-менее норм. продукты, особенно для ребенка ((

Reply

kot_begemot1 October 9 2014, 21:41:50 UTC
Набор слов,не более.

Reply

maryazarevna October 9 2014, 22:14:04 UTC
молча мурлычь, тупое животное, раз сказать нечего. не притворяйся, что человечий разумеешь язык.

Reply

kot_begemot1 October 10 2014, 02:02:09 UTC
Бгг,вот у тебя пукан рвет,обезьяна. Банан хочешь?

Reply

profed June 18 2015, 18:37:49 UTC
Частная инициатива - говно, как доказано перестройкой и девяностыми.
В свободном состоянии частник способен делать три везчи: воровать, убивать и просирать.
Це эксперементальный факт.

Reply

maryazarevna June 18 2015, 19:31:25 UTC
ты не попутал частника и бандита, не?

Reply

profed June 18 2015, 20:42:52 UTC
Бандит, - это частник в чистом виде, чья свобода не угнитена государством.

Reply

maryazarevna June 18 2015, 20:52:29 UTC
нет

Reply

profed June 19 2015, 10:03:37 UTC
да.

Reply

maryazarevna June 19 2015, 10:36:38 UTC
не частная инициатива плохо, а беззаконие, любое. Приватизация произошла со множественными нарушениями закона, ... в частности были приватизированы стратегические предприятия, которые должны были оставаться в гос собственности.
А еще мне непонятна приватизация в стиле директор завода стал обладателем этого завода.
Я знаю людей, которые в 90ые сами честно сделали бизнес. Без отжимов имущества, сами придумали идею и честно на ней заработали. А вот ряд старых заводов так и должен был оставаться в ведении государства, потому что это и есть коллективная собственность,- ее народ построил в СССР (так было бы честно).
Причем каким-то "загадочным" образом прихватизация народного имущества просто вышвырнула наши богатства в лапы иностранцев- 1 момент и 2, что иностранцы стали быстро и деловито уничтожать российскую промышленность (есть даже штука такая, как уничтожение завода, т.е. директор высасывает завод, не платит зп и пр,- и он грабанул этот завод и завод, хотя был абсолютно конкурентоспособен- умер из-за вот такого, что его решено было уничтожить).
То есть все народное должно было бы остаться в руках государства, может быть в руках silovikov(?). Мне силовики нравятся как вариант управленческой силы больше- как правило структура с жесткой иерархией не терпит наверху слабаков и предателей. У бандитов Туз не бывает хилым (тоже силовая структура, это я как яркий пример), это не какая-нибудь 6рка, это Туз..) предателей армия передавит сама в виду специфики, грохнут и не поморщатся. Говорят Путин представитель как раз силовиков.
Так вот я к чему, всё, что создал народ, коллективно, и должно было преспокойненько остаться в государственной собственности! (куда смотрело Войско, извините, где оно было?!) *не будем говорить Армия- оно иностранное слово.
Просто разрешили бы людям создавать что-то еще, и пожалуйста, те бы создали бы тоже заводы, пароходы. Если и в лихих 90х у нас есть купцы уровня "Бог", которые ухитрились честно создать дело.
Но иностранцы, грабившие нашу страну, в Центробанке поставили проценты 200% кредитных, совершенно невозможно. Даже при наших 22,5% который просто такой грех, что банкиров в древние времена развешали бы на воротах... при наших 22,5 можно только выживать предприятиям и при полнейшей поддержке государства. Единственная отрасль, которая у нас может жить сама собою- это лихие купеческие гениальные придумки. Например как в Москве мужик открыл сеть блинных; но поверь деньги он взял взаймы не у банка точно, 22,5% сожрали бы прибыль(тем более сначала это должно окупиться, это несколько лет, чтобы окупиться, он таки должен приносить какую-то прибыль, а предприятие прибыль приносит 10-20%, т.е. при кредитной ставке 22,5% банк тупо жрет твою прибыль, и вместо 2 лет окупаемости и выхода в прибыль, ты ждешь 4-5, это жуть).
Одним словом в большинстве своем народ из "серых", срединных так называемых, был загнан в бандитизм. Всё ничье! налетай робяты! и одновременно с этим у Центробанка процентная ставка кредита 200% (одним словом его нет), и то, морально устойчивых оказался ОЧЕНЬ высокий процент.

весь мир российский( в Еуропке процент ссудный 0,5%, а в Америке все 0...) на игле банкиров. Ивана Грозного на их голову!

Reply


Leave a comment

Up