За что воевали советские люди

Dec 10, 2016 13:20

#питьбаварское

Егор Яковлев - отличный библиотекарь. Настоятельно рекомендую

image Click to view



От себя хотелось бы добавить.

[Spoiler (click to open)]Лично я, конечно, расходный материал. И практически осознаю - куда Родина пошлёт - там героически и погибнем. Не обсуждается. И среди моих друзей - не обсуждается. Встал и пошел. Как положено умрем, захлебнутся кровью гадыRead more... )

Дмитрий Goblin Пучков

Leave a comment

guran_ussury December 10 2016, 08:40:35 UTC
пили бы баварское и ездили на мерседесах
Так и сейчас разве не это? Баварское можно при желании найти, а насчет мерседесов - так и фольксвагены, бмв присутствуют.

Reply

norg_norg December 10 2016, 08:51:40 UTC
Сколько тебе лет?

Reply

seny_seny December 10 2016, 09:35:36 UTC
Лучше бы ты ему рассказал, что советское ячменное или клинское, как и славянское с жигулёвским были лучше тех сцак что сейчас продают под всеми брендами, включая баварский, другой язык им непонятен.

Ты с детьми лет двух-трёх говорил когда нибудь, ну по взрослому?

Reply

guran_ussury December 10 2016, 09:43:26 UTC
Какое имеет значение?
Всяко больше, чем тебе.

Я к тому, что зачем в позу становиться, когда все равно просрали все завоевания. Победили немцев со всей той самой бешеной европой. Прекрасно. У самого родные воевали, и воевали замечательно. Кто с войны пришел, а кто и полег под Сталинградом. Светлая им Память. Дети мои гордятся, чтут.
Но ответь мне: если тогда бились чтобы не пить баварское и не ездить на мерсах, то какого сейчас ездим на них и пьем его?
Или все же дело не в победе, а в строе, который все просрал и довел страну до кондиции?

Reply

comrade_kirill December 10 2016, 09:54:30 UTC
Да, дело в строе. В антагонистическом строе - он так тихой сапой вызревал как на низах так и на верхах, наверное, уже с конца 50х, а в "перестройку" попёр вовсю и победил в 1990-91. "Капитализм", "либерализм", "бандитизм" - можно по всякому называть, суть его от этого не меняется.

Reply

seny_seny December 10 2016, 10:07:51 UTC
Итак(литавры), мы подошли к наиочевиднейшему выводу, о котором нам все молчать, ЧЕЛОВЕК ПОДЛ и ЖАДЕН, а теория Маркса рассчитана на то что он добр и щедр. Его нельзя изменить поменяв систему, зато можно разделить тех кто желает жить в СОЦИАЛЬНОМ мире, от тех кому хочется наживы и чистогана. Один мир - две системы! Иначе похороны этого вида не за горами.

Строй тот - строй этот, - похер! Создателей и творцов единицы, жруще-срущих тварей миллионы - это они строям капитализм, те кто этажом ниже только мычат, а вот те кто выше.. Ох, длинная это тема, очень длинная.

Reply

old_fresh December 10 2016, 13:16:00 UTC
"...теория Маркса рассчитана на то что он добр и щедр."
не, не мог так думать, старый и бородатый еврей-содержанка...небось в темном углу злобно хихикал над глупеньким и доверчивым Фридрихом, подергивая себя за пейсы.
)))))))))))))))))))(потыряно у Зануды Чувашского)

Reply

seny_seny December 10 2016, 13:30:30 UTC
Но смена общественных формаций всё равно идёт, даже после краха СССР, причём не всегда откат назад и не везде это регресс. Значит человек развивается, что уже не может не радовать. Давно, ну совсем давно, мудрецом считали того, кто сегодня не смог бы даже объяснить самый простой вопрос, который под силу даже очень недалёким людям. Развитие есть, вопрос как оно идёт и был ли СССР запрограммирован заранее? Я считаю что да, СССР был неизбежен, вопрос где/когда/как?

Время расставит всё по своим местам, мы же должны придерживаться девиза: делай что должен и будь что будет. Понятно что у каждого свой долг, я свой отдал, но тут набежали проценты и пожалуй добавлю, - За СССР!

Reply

old_fresh December 10 2016, 13:51:56 UTC
"Время расставит всё по своим местам"
Да уже, похоже, все уже расставлено и решения приняты...насколько верные, будем посмотреть.

Reply

seny_seny December 10 2016, 14:06:14 UTC
Ну, решения они приняли ещё.. ну не будем гадать, мало ли когда был 2005(8)-й год.. Понятно что все решения из своей головы, в которой мировоззрение уровня, - ты мне, я тебе, - уже достаточное для формирования окружения. Если бы Сталин так же строил страну как и эти приниматели решений, то Гитлер выиграл войну бы ещё в 1940 году. Не знаешь как делать? - Читай классиков! А у них Ленин так себе - случайный человек, не сделавший(!) ничего интересного. О чём с ними можно вести спор, можно лишь делать неутешительные прогнозы: - Не куда бежать.™

Строительство капитализма на ЗАКРЫТЫХ рынках, при ТОТАЛЬНОЙ технологической отсталости, не имея даже НАМЁКА на новую или старую теорию определяющую некую цель.. В общем я в охуе, причём полном.

Reply

old_fresh December 10 2016, 14:32:02 UTC
Вот и сам в непонятках...при достаточно внятной внешней политике, полный абзац во внутренних делах.
Непонятно даже, что ожидать от этих руководил.

Reply

seny_seny December 10 2016, 15:10:26 UTC
Ну тенденции ведут к концу этого молодого государства, тут без вариантов. Они попытаются оседлать процесс, НО, тут есть нюансы, они не могут НИЧЕГО предложить народу, кроме арбайтн за их сало/млеко/яйко, - а вам пайку! Ах да, ещё этот, патриа о муэрте, так вроде у настоящих(НАСТОЯЩИХ) барбудос было, эти ролевики могут только косплеить и заниматься копипастой.

Кстати, внешняя политика не может существовать отдельно от внутренней, это как если бы человек был красив, бодр и молод, а внутри гнил, болел и умирал, это нонсенс. Внешняя политика отстаивает интересы страны, а если у страны НЕТ целей, какие у неё могут быть интересы? Так что герои могут гибнуть в Сирии, а вдовы и стана получат груз.. ну ты понял.

Reply

3ahyda_hobbii December 10 2016, 18:32:23 UTC
А у тебя, в отличие от страны, есть свои цели и интересы (кроме повышения своего благосостояния)?
Интересы и цели страны - не сумма ли целей и интересов её граждан?
))))))))))))))))))))))))))))))

Reply

seny_seny December 10 2016, 18:42:28 UTC
Нет, цель это некий идеализированный образ будущего, где каждый САМ ищет своё, вполне материальное/материалистическое место и найдя его становится членом одной большой семьи, нации.

Сумма интересов на базаре, где идёт торг(!). Бывают например классовые интересы, там цель - борьба за СВОЁ, вот там рождается капиталист из рабочего, вчера ещё победившего буржуина!

Ты вообще не понимаешь, что есть начало, а что конец. Не могу посоветовать тебе учить логику, но вот почитать книги для детей, Маяковского, Маршака и тд, рекомендую.

Reply

3ahyda_hobbii December 11 2016, 00:33:59 UTC
По секрету, который я здесь уже не раз излагал:
меня мама на Александре Сергеевиче, Самуиле Яковлевиче и Владимире Владимировиче вырастила.
На них и я своих ращу.
Образ будущего, конечно, идеализированный, но не "некий", а очень даже конкретный и понятный, а потому зовущий и привлекательный, как звезда, к которой стремишься, зная, что сам-то не долетишь.
А на мой вопрос ты таки ответил, правда не мне - в другом комменте.
Нет у тебя цели - твой "номер пятый". Жаль. "Я рассчитывал на тебя, Саид"...

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up