Серпентарий: Экономический семинар Змеиная горка. 1986-й год, Ленинградская областьВ конце августа 1986 года случилось это историческое событие: семинар под Ленинградом c участием кружка Чубайса и московской группы Гайдара - первое открытое объединение этих группировок в единую команду. Это произошло в пансионате ЛИЭИ под Сестрорецком с
(
Read more... )
Раз и Два, и Три..
Сталин украинизатор? Напоследок Сталин о РСФСР, -
Все документы перепечатаны в 1949 году. Так что, - шёл бы ты в песочницу, к своим дружкам долбоёбам.
Reply
Но внимательно почитать, то что я написал, не судьба?
Блядь...
Для меня Сталин - Вождь народов и Генералиссимус Победы!!!
Ну, а про ульянова - бланка, почитайте.
Сайт - вроде не мной создан.
http://leninism.su/works/99-v-i-lenin-neizvestnye-dokumenty-1891-1922/3666-dokumenty-1921-g-sentyabr-oktyabr.html
ПИСЬМО БЕЛА КУНУ1
27 октября 1921 г.
27.Х.
Lieber Genosse Bela Кип!
Anbei ist MS zuriick. Die Arbeit ist miserabel. Sehr oft musste ich Notizen machen: «Unsinn». Zu kurz? Jawohl, aber ich kann nicht alien Unsinn berichtigen. Auf jeden Schritt und Tritt Unsinn.
Ich muss ganz entschieden dagegen protestieren, dass die civilisierten WesteuropSer die Methode[n] der halbbarbarischen Russen wiederholen.
Man will «die ganze Rede» dem Publikum geben - und giebt Unsinn, Gelimatie, Konfusion. Ich lehne die Verantwortlichkeit dafiir ganz entschieden ab.
Geben Sie eine ErzShlung iiber den allgemeinen Inhalt der Rede: das wird eine europ&sche u[nd] nicnt eine asiatische Arbeit sein.
Mit k[ommunistischen] Gr[iiss]
Lenin.
Фонд 2, on. 1, д. 21619, л. 3 - автограф.
Перевод
27/Х.
Дорогой товарищ Бела Кун!
Возвращаю рукопись. Работа жалкая. Мне приходилось очень часто делать пометку: «Чушь». Слишком коротко? Может быть, но у меня нет времени исправлять всякую глупость. На каждом шагу чушь.
Я должен решительно протестовать против того, чтобы цивилизованные западно-европейцы подражали методам полуварваров русских.
Хотят передать публике «всю речь», а передают чушь, галиматью, путаницу. Я решительно снимаю с себя всякую ответственность за это.
Давайте пересказ общего содержания речи: это будет европейская, а не азиатская работа.
С коммунистическим приветом Ленин.
1 О какой речи пишет В.И.Ленин, установить не удалось.
В РЦХИДНИ имеется копия письма Ленина вместе с конвертом, на котором Ленин написал: «В архив (копия п[ись]ма к Бела Куну от 27.Х. 1921) о немецк[ой] речи («Unsinn») и («(Methode))* - («Бессмыслица») и ((Метод)) (РЦХИДНИ, ф. 2, on. 1, д. 21619, л. 2).
Reply
Тебе Дауну, из песочницы долбоёбов, могло показаться, что лучше быть пидором, чем дикарём, но нет, мои предки были славянами и дикарями, а не пидорами, - это были люди ещё полные энергии и сил для завоевания новых высот в культуре, науке и пусть сейчас они дикари, завтра они МОГЛИ стать передовой Нацией мира. Но после того как в 1985 году БЫДЛО захватило власть и по СЕЙ ДЕНЬ её держит, будущего у русского народа нет, как и у всех народах живущих с ним в одном доме.
Очень исчерпывающий текст Ницше, где всё разложено по своим местам.
Конечно, не следует поддаваться гуманитарным обманам насчет истории возникновения аристократического общества (т. е. предусловия этого возвышения типа «человек» - ): истина сурова. Не будем же щадить себя и скажем прямо, как начиналась до сих пор всякая высшая культура на земле! Люди, еще естественные по натуре, варвары в самом ужасном смысле слова, хищные люди, обладающие еще не надломленной силой воли и жаждой власти, бросались на более слабые, более благонравные, более миролюбивые расы, быть может занимавшиеся торговлей или скотоводством, или на старые, одряхлевшие культуры, в которых блестящим фейерверком остроумия и порчи сгорали остатки жизненной силы. Каста знатных была вначале всегда кастой варваров: превосходство ее заключалось прежде всего не в физической силе, а в душевной, - это были более цельные люди (что на всякой ступени развития означает также и «более цельные звери» - ).
_______________________
Учись салага думать, за тебя это НИКТО делать не обязан, Ленин гениально понимал суть момента, если бы не он, то сейчас бы даже из истории стёрли название Россия, впрочем с такими как ты борцунами за её светлое будущее ещё не всё потеряно, ещё сотрут, ага..
Reply
Знаешь, товарищь предатель.
Совершенно не фейк, создание Россией - ССО и Росгвардии.
И те и другие, имеют право действовать за рубежом.
И не важно, где ты проживаешь.
Украина, Прибалтика, Израиль, Канада, Австралия....
За тобой - могут прийти!
А свою ницшу - в жопу себе засунь. И мушку спили.
Бля, Бисмарк вас дибилов, предупреждал ведь.
Reply
И да, будем честны, Ленин гений для своего времени и своей страны, которую романовы и керенские довели до полной разрухи.
[Как просрали романовы империю]Давайте бегло вспомним о том, кто до октября 1917 году разбазарил Российскую империю, и кто и какие "атомные бомбы" подкладывал под будущий Советский Союз. В последнее время этот вопрос будоражит умы не только признанных мастеров политического дзю-до, но и многих обычных граждан современной России.
В 1865 году площадь Российской империи достигла своего максимума - 24 миллиона квадратных километров. Именно с этого момента началась история уменьшения площади государства, история территориальных потерь. Первой крупной утратой стала Аляска, которую продали в 1867 году. Далее империя теряла территории только в ходе военных конфликтов, но в 1917 году после февраля столкнулась с новым явлением - сепаратизмом.
1. Русская Калифорния (Форт-Росс). Продана в 1841 году мексиканцу Саттеру за 42 тысячи рублей серебром. Получено от Саттера в виде поставок продовольствия всего 8 тысяч рублей.
2. Аляска. Продана США в 1867 году. Деньги от продажи в казну не поступили. Были ли они украдены, утонули или потрачены на паровозы - до сих пор вопрос открыт.
3. Южный Сахалин, Курильские острова. Отошли к Японии по итогам войны 1904-1905 гг.
4. Польша. 5 ноября 1916 года, создание Королевства Польского, признано Временным правительством 17 марта 1917 года.
5. Финляндия. 2 марта 1917 года - расторжение Личной унии с княжеством Финляндским. В июле 1917 года обьявлено о восстановлении независимости Финляндии. Окончательное признание факта выхода Финляндии в ноябре 1917 года.
6. Украина. 4 марта 1917 года - образование Украинской Центральной Рады, 2 июля 1917 года Временное правительство признаёт право Украины на самоопределение.
7. Белоруссия. Июль 1917 года, в Белоруссии сформирована Центральная Рада и оформлена Декларация об автономии.
8. Прибалтика. Февраль 1917 года, Прибалтика полностью оккупирована немецкими войсками. На территории Эстонии, Литвы и Латвии формируются органы государственного управления.
9. Башкирия (Уфимская губерния). Июль 1917 года, Всебашкирский курултай создает Башкирское правительство, которому поручается оформить автономию края.
10. Крым. 25 марта 1917 года в Симферополе был созван Всекрымский мусульманский съезд, в работе которого приняли участие 1500 представителей населения Крыма. На съезде был избран Временный Крымско-Мусульманский Исполнительный Комитет, который получил признание Временного правительства как единственный полномочный и законный административный орган, представляющий всех крымских татар.
11. Татарстан (Казанская губерния). 1-й Всероссийский мусульманский съезд в начале мая 1917 года в Москве принял резолюцию о территориальной автономии и федеративном устройстве.
12. Кубань и Северный Кавказ. Май 1917 года. Создание территориальных органов самоуправления в рамках автономии.
13. Сибирь. Конференция в Томске (2-9 августа) 1917 года приняла постановление «Об автономном устройстве Сибири» в рамках федерации с самоопределением областей и национальностей. 8 октября 1917 года создано Первое сибирское правительство во главе с Потаниным и объявлено об автономии.
С 21 сентября по 28 сентября 1917 года по инициативе Украинской Центральной Рады в Киеве прошёл Съезд народов России, представленный в основном сепаратистскими движениями. На съезде обсуждались вопросы будущих форм раздела территории России.
Вот это и была та самая "атомная бомба". А чтобы она не взорвалась прямо в 1922 году было принято, в качестве компромисса с националитстически настроенными окраинами бывшей империи, федеративное устройство СССР. И пока правящая элита страны занималась своим делом по-настоящему, никто и пикнуть не мог о том, что бомбу следует взорвать. Эту бомбу взорвала сама сгнившая и предавшая свой народ позднесоветская правящая элита. Она была взрывателем в этой "атомной бомбе распада".
Прочитал? Но понятно смысла слов не понял, это я уже заранее предвижу, выпердыш буржуйский.
Reply
Безвозвратно потеряны Карская волость. Финляндия и Польша.
А ты - ты сам себе противоречишь.
Reply
Дебил, ты такой Дебил.
В декабре 1916 года Николай II как Верховный главнокомандующий обратился к армии и флоту с приказом №870, в котором среди целей продолжения войны впервые упомянул «создание свободной Польши». http://vz.ru/politics/2016/3/29/802132.html
Нахуй я тебя уже посылал, но тем не менее - иинах.!
Reply
Если ты, придурок, сможешь найти какое то другое обоснование. Я с тобой соглашусь.
А так - это ебнутый наброс.
Reply
1. Русская Калифорния (Форт-Росс). Продана в 1841 году мексиканцу Саттеру за 42 тысячи рублей серебром. Получено от Саттера в виде поставок продовольствия всего 8 тысяч рублей.
2. Аляска. Продана США в 1867 году. Деньги от продажи в казну не поступили. Были ли они украдены, утонули или потрачены на паровозы - до сих пор вопрос открыт.
3. Южный Сахалин, Курильские острова. Отошли к Японии по итогам войны 1904-1905 гг.
4. Польша. 5 ноября 1916 года, создание Королевства Польского, признано Временным правительством 17 марта 1917 года.
5. Финляндия. 2 марта 1917 года - расторжение Личной унии с княжеством Финляндским. В июле 1917 года обьявлено о восстановлении независимости Финляндии. Окончательное признание факта выхода Финляндии в ноябре 1917 года.
6. Украина. 4 марта 1917 года - образование Украинской Центральной Рады, 2 июля 1917 года Временное правительство признаёт право Украины на самоопределение.
7. Белоруссия. Июль 1917 года, в Белоруссии сформирована Центральная Рада и оформлена Декларация об автономии.
8. Прибалтика. Февраль 1917 года, Прибалтика полностью оккупирована немецкими войсками. На территории Эстонии, Литвы и Латвии формируются органы государственного управления.
9. Башкирия (Уфимская губерния). Июль 1917 года, Всебашкирский курултай создает Башкирское правительство, которому поручается оформить автономию края.
10. Крым. 25 марта 1917 года в Симферополе был созван Всекрымский мусульманский съезд, в работе которого приняли участие 1500 представителей населения Крыма. На съезде был избран Временный Крымско-Мусульманский Исполнительный Комитет, который получил признание Временного правительства как единственный полномочный и законный административный орган, представляющий всех крымских татар.
11. Татарстан (Казанская губерния). 1-й Всероссийский мусульманский съезд в начале мая 1917 года в Москве принял резолюцию о территориальной автономии и федеративном устройстве.
12. Кубань и Северный Кавказ. Май 1917 года. Создание территориальных органов самоуправления в рамках автономии.
13. Сибирь. Конференция в Томске (2-9 августа) 1917 года приняла постановление «Об автономном устройстве Сибири» в рамках федерации с самоопределением областей и национальностей. 8 октября 1917 года создано Первое сибирское правительство во главе с Потаниным и объявлено об автономии.
С 21 сентября по 28 сентября 1917 года по инициативе Украинской Центральной Рады в Киеве прошёл Съезд народов России, представленный в основном сепаратистскими движениями. На съезде обсуждались вопросы будущих форм раздела территории России.
Reply
Ты свою информацию, хоть когда-нибудь пытался проверять?
Дибил бля.
Reply
Reply
Как тебе доказательства, от газеты взгляд?
http://vz.ru/news/2013/2/13/620185.html
Reply
А вы не пробовали читать того, кого вы называете гением? Он мыслил, мягко говоря, примитивными категориями, а уж соотносил их друг с другом ещё примитивнее. Гении так не пишут. Вот, к примеру, пара его цитат, взятых с этого https://work-way.com/kak-razvivaetsya-obshhestvo-2/ ресурса:
Наиболее полное определение общественных классов дал В.И.Ленин в работе «Великий почин»:
«Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства.».
...
«Капитализмом называется такое устройство общества, когда земля, фабрики, орудия и пр. принадлежат небольшому числу землевладельцев и капиталистов, а масса народа не имеет никакой или почти никакой собственности и должна поэтому наниматься в работники. Землевладельцы и фабриканты нанимают рабочих, заставляют их производить те или другие продукты, которые они и продают на рынке. При этом фабриканты платят рабочим только такую плату, чтобы рабочие едва-едва могли просуществовать на нее со своими семьями, а все, что производит рабочий сверх такого количества продуктов, фабрикант кладет в свой карман, это составляет его прибыль. Таким образом, при капиталистическом хозяйстве масса народа работает по найму у других людей, работает не на себя, а на хозяев за плату. Понятно, что хозяева стараются всегда понизить плату: чем меньше они отдадут рабочим, тем больше останется у них прибыли. Рабочие же стараются получить как можно больше платы, чтобы можно было кормить всю семью сытной и здоровой пищей, жить в хорошем жилище, одеваться не по-нищенски, а как все одеваются. Таким образом, между хозяевами и рабочими идет постоянная борьба из-за заработной платы: хозяин волен нанять какого ему угодно рабочего, и он поэтому ищет самого дешевого. Рабочий волен наняться к какому ему угодно хозяину и ищет самого дорогого, который заплатил бы подороже. Работает ли рабочий в деревне или в городе, нанимается ли он к помещику, к богатому мужику, к подрядчику или к фабриканту, - он всегда торгуется с хозяином, борется с ним из-за платы.»
- писал В.И.Ленин в статье «О стачках» в конце 1899 г.
Так может всё-таки будем честны? Сейчас таких лениных ...только из каждого зомбоящика уже тысячами вещают. Им уже нет числа подобным гениям.
Reply
Давай, рассказывай, что в этой цитате не нравится, он в конце не сказал аминь? Ах да, он вообще был атеист, вот ЧТО в нём не нравится, всяким отбросам косящим под Ылиту.. чернь наверху и пока её не выкинут на свалку истории - она будет наверху, будет поливать дерьмом людей сделавших историю.
Ну и для справки, Ленин писал для народа, потому что даже(!) очень простые для меня вещи, сегодня не многие могут понять: зато ПРИМИТИВНУЮ речь другого вождя выдают за гениальность. Быдло у власти, быдло не понимающее сути Человека.
Reply
2. Народ не примитивен - ему не надо ничего упрощать. Народу надо говорить правду - так как есть на самом деле. Это и есть гениальность, которая всегда ПРОСТОТА. Народ эту правду знает и сам, поэтому не нуждается в том, чтобы ему правду упрощали. Народ просто проверяет тех, кто что-либо говорит, на соответствие правде. Примитивность-же идёт от глупости, когда стараются выдать себя за радетеля/ борцуна за народное счастье/ избранника народа.
3. Суть Человека и суть народа, который состоит из человеков, - ОДНА суть. НО понимают её далеко не все. Почему так? Вроде, люди - все, но понять свою суть могут не все. Значит есть разница? Значит, есть те, кто понимает, - а есть те, кто не понимает.
4. «Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства.».
Из этого определения мне не понятно:
- Как, из чего возникает класс? Что предшествует образованию класса?
- Величина «больших групп»?
- Кто определяет «их место»? А если нет законов, где оно закреплено и оформлено, то и классов нет? Но тогда законы первичны, а классы вторичны.
- «Исторически определенная система общественного производства» - это что, где и откуда взялось? Это-же важно, потому что там находится «их место». Чем это «место» отличается от «места в определенном укладе общественного хозяйства»? По словам гения мысли:
система общественного производства = укладу общественного хозяйства
Кроме «места» появляется ещё и «роль» в «общественной организации труда». Возникает троица: система производства/уклад хозяйства/организация труда. Она, что «святая, едино-начальная»?
- Почему «может присваивать труд другой»? То что Ленин употребил слово «благодаря» - также прекрасно и однозначно характеризует его собственную классовую позицию.
- «способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают.» - здесь конечно, вершина гениальности: одни работают - другие едят, так думал Ленин? Что он относил к «общественному богатству» в этом случае? Мне, как не-ылите, да думаю, и народу тоже НЕ понятно. Богатство - русское слово, говорящее русскому народу намного больше, чем вкладывает в него ленинский гений.
5. Многословие и пустословие народ всегда презирал. Это, по народным меркам, не гениальность, а убогость (словесный понос). Это душевная психическая болезнь. Сейчас любой пропагандист и менеджер по продажам подобных определений может насочинять прямо на ходу, одно гениальнее другого - не остановишь, и записывать не надо. Но они пишут и пишут, и переписывают, и снова, и снова - а вдруг упадут денежки. Тогда и атеисты перекрестятся и скажут аминь. А почему? А души у них нет - фильтра между ментальным планом и земным сознанием.
Reply
Reply
Leave a comment