С каждым разом имитировать помешательство у Норга получается всё лучше и лучше.
Накал идиотизма всё крепчает.
Стоять в полный рост на таком убогом сооружении, как эти "колесницы", это верная премия Дарвина, так как даже самый мелкий камешек, попавший под колесо даже на небольшой скорости, если не переворачивает это убожество, то выбрасывает пассажиров.
Там ни рессор, ни амортизаторов, ни надувных колёс нет.
Надо всех этих, рукожопых реконструкторов, насильно катать на таких колесницах, как рашкованских бракоделов на их же самолётах.
Чтоб руки, ноги, шеи себе переломали и не пудрили людям мозги.
И вообще непонятно, как подобные колымаги могли передвигаться по пересечённой местности?
Единственная возможность хоть как то использовать подобные конструкции для относительно быстрой езды, это ездить исключительно по хорошим дорогам, качеством не ниже римских.
И да.
Использовать изображения фараонов для доказательств, это то же самое, что историю изучать по книгам Дюма или по ныряниям Великого Путина за амфорами.
Сразу вспомнилось «ВАСЕ С ПРИВЕТОМ. ЦЕЛУЕМ! ГРЕКИ»
пфф! ну какие дороги? откуда они в те времена? Запряг птеродактиля и полетел! Колеса - это для разгона и приземления. У них и аэродром был. Ипподром назывался, для конспирации.
Мы же не можем сразу всю, обжигающую правду, вывалить на народ, у нас и так сердечников в стране перебор. Так что пока остановимся на птерах, о небесных колесницах богов пока ничего не говорите.
Дороги были, их ещё стада бронтозавров протоптали, вопрос в другом - КАК приручить птеродактиля? Другое дело запрячь тройку археоптериксов и Деда Мороза в колесницу.. а так.. я х.з.
Надо всех этих, рукожопых реконструкторов, насильно катать на таких колесницах, как ... Так в том то и дело, шо ни один рекнструктор не показал как это работает
Да тут академиком, как гениальный макроэкономист, товарищ ЕщёВарения, быть не надо.
В моей Академии наук считают, что так называемые, "боевые колесницы", в древности могли существовать только как представительские колымаги для тех же фараонов для парадных выездов к быдлянам.
А вот реальное использование в боевых действиях подобной техники, причём ситуационно, могло быть как некий аналог "гуляй-города" у славян.
С каждым разом имитировать помешательство у Норга получается всё лучше и лучше.
Накал идиотизма всё крепчает.
Стоять в полный рост на таком убогом сооружении, как эти "колесницы", это верная премия Дарвина, так как даже самый мелкий камешек, попавший под колесо даже на небольшой скорости, если не переворачивает это убожество, то выбрасывает пассажиров.
Там ни рессор, ни амортизаторов, ни надувных колёс нет.
Надо всех этих, рукожопых реконструкторов, насильно катать на таких колесницах, как рашкованских бракоделов на их же самолётах.
Чтоб руки, ноги, шеи себе переломали и не пудрили людям мозги.
И вообще непонятно, как подобные колымаги могли передвигаться по пересечённой местности?
Единственная возможность хоть как то использовать подобные конструкции для относительно быстрой езды, это ездить исключительно по хорошим дорогам, качеством не ниже римских.
И да.
Использовать изображения фараонов для доказательств, это то же самое, что историю изучать по книгам Дюма или по ныряниям Великого Путина за амфорами.
Сразу вспомнилось «ВАСЕ С ПРИВЕТОМ. ЦЕЛУЕМ! ГРЕКИ»
Reply
пфф! ну какие дороги? откуда они в те времена? Запряг птеродактиля и полетел! Колеса - это для разгона и приземления. У них и аэродром был. Ипподром назывался, для конспирации.
Reply
Мы же не можем сразу всю, обжигающую правду, вывалить на народ, у нас и так сердечников в стране перебор. Так что пока остановимся на птерах, о небесных колесницах богов пока ничего не говорите.
Reply
Дороги были, их ещё стада бронтозавров протоптали, вопрос в другом - КАК приручить птеродактиля? Другое дело запрячь тройку археоптериксов и Деда Мороза в колесницу.. а так.. я х.з.
Reply
...
Так в том то и дело, шо ни один рекнструктор не показал как это работает
Reply
Да тут академиком, как гениальный макроэкономист, товарищ ЕщёВарения, быть не надо.
В моей Академии наук считают, что так называемые, "боевые колесницы", в древности могли существовать только как представительские колымаги для тех же фараонов для парадных выездов к быдлянам.
А вот реальное использование в боевых действиях подобной техники, причём ситуационно, могло быть как некий аналог "гуляй-города" у славян.
Reply
Leave a comment