В своё время несерьёзно увлекался авиакатастрофами и запомнил такую особенность Ту-154, как повышенная вероятность попадания в плоский штопор, вследствие чего, заметив аналогичную аэродинамическую схему на Ту-334, в предложенном противостоянии ставлю СуперДжет на первое место.
Любой рейсовый пассажирский самолет с линейным пилотом в кабине, попав в штопор, уже из него не выйдет. Ту-154, на самом деле плох бОльшей сложностью и большим количеством экипажа, на нем экипажем 2 человека не полетаешь, а это дорого. 334 - черт знает. Что лобби у КБ Сухого было совершенно убойное - это правда.
Не любой. Ну т.е., любой нужно правильно пилотировать (а не «летать красыво», как некоторые учат), но у полтоса есть неприятная особенность: задняя центровка.
У него три движка - все на хвосте. Т.е., у случае завала назад нужна ниипическая сила рулей высоты, чтобы пересилить вес трёх движков - её как правило нет.
Это болезнь целого поколения самолётов (тут же МД-80, Боинг-727), для которых было модно ставить движки в хвост - видимо конструкторы боялись паразитного рысканья при отказе одного движка, хз. Но в целом оратор верно мысль уловил.
Помнится, с такой же помпой и серьезным выражением лица ты уже обещал выложить инсайд о том, как "скоро" хохлов нагнут, уже три месяца прошло - и тишина.
Супервжик, стоящий у эрофлота на регулярке - конечно, никогда не выйдет на линии))) Он далеко не идеальный и, конечно, "сборный" и спорный. Но он уже эксплуатируется.
Comments 102
Дальше можно не читать.
Reply
Ми-28 = Ми-24, отвечаю.
Reply
Reply
заебал
Reply
протрезвел, штоле? =)
В своё время несерьёзно увлекался авиакатастрофами и запомнил такую особенность Ту-154, как повышенная вероятность попадания в плоский штопор, вследствие чего, заметив аналогичную аэродинамическую схему на Ту-334, в предложенном противостоянии ставлю СуперДжет на первое место.
Reply
Ту-154, на самом деле плох бОльшей сложностью и большим количеством экипажа, на нем экипажем 2 человека не полетаешь, а это дорого. 334 - черт знает. Что лобби у КБ Сухого было совершенно убойное - это правда.
Reply
У него три движка - все на хвосте. Т.е., у случае завала назад нужна ниипическая сила рулей высоты, чтобы пересилить вес трёх движков - её как правило нет.
Это болезнь целого поколения самолётов (тут же МД-80, Боинг-727), для которых было модно ставить движки в хвост - видимо конструкторы боялись паразитного рысканья при отказе одного движка, хз. Но в целом оратор верно мысль уловил.
Reply
Ту-160 сейчас возобновляется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Супервжик, стоящий у эрофлота на регулярке - конечно, никогда не выйдет на линии)))
Он далеко не идеальный и, конечно, "сборный" и спорный. Но он уже эксплуатируется.
Reply
Reply
В Ростов недавно на таком летел
Reply
Reply
Leave a comment