Узнав о том, что амнистированные Pussy Riot
требуют признать правительство России виновным в нарушении свободы выражения мнения, я, конечно же, захотел высказаться как-нибудь саркастически. Ну, очевидные вещи о бездарных девках (которые бездарны настолько, что даже грёбаный философский факультет окончить не в состоянии) получается говорить только саркастически. Прогрессивные ансамбли - явление уровня смехуёчков, не выше.
Но тут уже не в прогрессивных ансамблях дело. Поэтому без сарказма, коротенько.
В 2000 году немецкий гражданин Армин Майвес подал объявление в этом вашем интернете о поиске человека, который согласился бы быть съеденным. На объявление откликнулся 41-летний гомосексуалист Юрген Брандес. В фигурировавшем впоследствии на суде электронном письме Брандес обращался к Майвесу: «Надеюсь, вы пишете это серьёзно. Я действительно хочу это…». Данная эпистоль стала юридической уликой, оправдывавшей Майвеса, который, конечно же, выполнил задуманное. Немецкие органы юстиции оказались поставленными перед ужасной дилеммой!
Весь процесс совокупления с Брандесом, а также его расчленения, поедания и убийства (а происходило всё именно в такой последовательности: сначала друзья потрахались, потом актив отрезал у пассива половой хуй, пожарил его, сожрал, попытался накормить оскоплённого - и только потом убил) герр Майвес снимал на камеру. И вот цвет немецкой криминалистики несколько месяцев втыкал в экран, снова и снова отсматривая это увлекательное кино, пытаясь узреть там доказательства того, что людоед нарушает закон.
После длительных экспертиз и жарких дебатов следствие пришло к выводу, что жертва в конечном итоге стала выражать сожаление по поводу своего участия в данном проекте.
В 2004 году Майвес был признан виновным в непредумышленном убийстве и приговорен к 8,5 годам лишения свободы. Два года спустя состоялся пересмотр дела, и суд во Франкфурте осудил Майвеса за убийство и приговорил его к пожизненному заключению. Ура.
Примите мои поздравления. Мы с вами уже лет девять живем в мире, где каннибализм не является злом по умолчанию. В мире, где группа экспертов должна доказывать, что поедать себе подобных - это не хорошо.
Какие, на хуй, Pussy Riot? Эти овцы на полном серьёзе обратились в высшие инстанции, требуя признать: мочиться в лифте - это норма, а задушить котёнка - значит просто воспользоваться своим правом на самовыражение.
И Европейский суд по правам человека обязательно соберёт группу экспертов, которые будут дотошно изучать состав мочи в лифте и выяснять породу задушенного котика.
А потом Надя Толоконникова в порыве творческого вдохновения зажарит свою дочь и сожрёт. А её муж Петя Верзилов выложит фотки во вконтактик и соберёт хуеву тучу лайков.
У меня пока всё по этому вопросу.