А внутре у неё неонка

Aug 28, 2013 15:33


Несколько месяцев назад я почти до конца досмотрел одну из серий фильма о Рюрике, снятого сатириком Михаилом Задорновым. Увиденное меня потрясло. Во время одного из перерывов на рекламу я нашёл в себе силы выключить телевизор и потом долго ещё моргал в пустой экран, пытаясь собраться мыслями. Тогда мне это сделать не удалось. Я не очень быстр умом и более или менее адекватно способен воспринимать только незамысловатые тексты - или не сильно перегруженные деталями картинки. А мельтешение кадров - на экране телевизора ли, кинотеатра ли - меня угнетает и сбивает с толку. Поэтому в тот раз я, конечно, ощутил, что сатирик Михаил Задорнов как-то хитро вытер лапти о мою тонкую душевную организацию, но внятно сформулировать свои переживания не смог.

А недавно я наткнулся на сатирика Михаила Задорнова в соцсетях - и уж там-то поковырялся в его деятельности основательно и продуктивно. И раскрыл его секрет. Сейчас я поделюсь этой тайной со всем миром.

Дело в том, что с изысканиями сатирика Михаила Задорнова невозможно спорить. Потому что их информационный посыл по ценности своей близок к мультикам, возникающим в голове у человека, лизнувшего ЛСД.

Ведь невозможно подобрать аргументы, опровергающие заявление типа «Вельветовый банан болен гвоздями пополам с четвергом». Каждое слово этой сенсационной идеи провоцирует вопросы, которые немедленно обрастают ещё более странными сентенциями. Ну, например, что такое вельветовый банан? Михаил Задорнов незамедлительно ответит вам, что вельветовый банан - это рецессия бубенцов. Как он может болеть гвоздями? - спросит по инерции наивный собеседник. Михаил Задорнов лукаво улыбнется и сообщит, что вельветовый банан болеет гвоздями потому, что бездонный столб коричнево ждёт - это же так просто. Наконец, пополам с четвергом объясняется кислой зернистостью.

Самое удивительное, что всё это не бред.

Бред есть расстройство мышления, а в открытиях и разоблачениях, организуемых сатириком Михаилом Задорновым нет ничего, что было бы хоть как-то связано с мышлением. Он действительно описывает то, что наблюдает внутри своей головы. В фильме про Рюрика, например, сатирик Михаил Задорнов рассказывает пускающему слюни зрителю, что немецкий город Шлезвиг раньше назывался Славиком, и жили в нём, понятно, славяне. Произносит он это, стоя на берегу залива Шлее, по которому и был назван упомянутый порт. В это время примерно в километре от того места, где Михаил Задорнов показывает задницу балтийским волнам, находится музей средневековой истории, экспозиция которого даёт вполне ясное представление о том, кто, когда и как жил в упомянутом регионе - включая полабских славян, из существования которых никто не делает секрета. Чуть дальше, ещё минутах в пяти ходьбы, расположено датское городище Хедебю, где в полный рост воцарилась историческая реконструкция.

Потом сатирик Михаил Задорнов прибывает в город Рерик, земля Макленбург-Передняя Померания. Там он со сдержанным ликованием объявляет: оказывается прибалтийское побережье нынешней Германии населяли славянские племена! Ну что же, у меня есть вполне обнадёживающие новости для Михаила Николаевича. Он находится в шаге от ещё более впечатляющего открытия. Ему осталось приложить совсем немного усилий, чтобы выяснить, что потомки лютичей, бодричей и лужицких сербов живут на своей исторической родине по сей день, ни от кого не прячась.

Сатирик Михаил Задорнов не смотрит по сторонам. Он не видит бухты за своей спиной, игнорирует толпу археологов, копающих Хедебю уже полвека, упорно не замечает славянских культурных центров в Померании. Взгляд его устремлён внутрь самое себя. А внутри Михаила Задорнова величаво ходит грозный Рюрик в вязаной на спицах кольчуге, плетутся и разоблачаются заговоры норманистов, в бессильной ярости топочет башмачками смешной Август Людвиг Шлёцер, и светлоокие девы в рубахах из небелёной холстины несут Михаилу Задорнову ковш колодезной водицы прямо в Аркаим. И спорить с этим нельзя, как вообще нельзя спорить с внутренним содержанием человеческого организма: с вялой печенью, прокуренными лёгкими и желчным пузырём, в котором вырос булыжник размером с перепелиное яйцо.

Каждый волен интерпретировать урчание в своём животе, как свидетельство исторической правды - и с этим ничего не поделаешь, потому что цилиндрический аврал мокро молчит на потом.

дурака ебать - только хуй тупить, в мири зкасок, в мири зкасок тожы

Previous post Next post
Up