Дудинка. Часть вторая - Дудинский морской порт.

Jun 16, 2011 12:40

Всем доброго дня!
Вчера я вам показал город-герой партизанской славы Дудинку. Показал жилую часть, надеюсь репортаж вам понравился. Сегодня я покажу небольшую часть промышленной части города. А именно Дудинский морской порт. Вы не ослышались именно морской порт, хотя он стоит на реке именуемой Енисей.




В качестве вступления приведу ТТХ этого предприятия.

Наименование морского порта: Дудинка
Порядковый регистрационный номер: А5
Дата и номер решения об открытии морского порта для оказания услуг: Федеральный закон № 261-ФЗ от 08.11.2007 г. «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Площадь территории морского порта (га): 24,92
Площадь акватории морского порта (км2): 30,22
Количество причалов: 9
Длина причального фронта морского порта (п. м): 1 795,6
Пропускная способность грузовых терминалов всего (тыс. тонн в год): 1 885
Максимальные габариты судов, заходящих в порт (осадка, длина, ширина) (м): 11,8 / 260,3 / 32,2
Период навигации в морском порту: С 01 января по 20 мая, с 15 июня по 31 декабря

01. Устали читать? Тогда смотрите снимки фотографические.
Вот такую картину видит каждый приехавший на Дудинскую набережную.


02. Для начала я покажу вам часть порта находящуюся на реке Дудинка. Здесь причал небольших судов.


03. А это место навечно застолблено целым теплоходом "Авиатор". Который видать курсирует между берегом и аэропортом Дудинка.


04. Вот вам секретный снимок Дудинского аэропорта.


05. С места съемки виднеется один из девяти портовых причалов.


06. Чуть поближе ко мне стоят портальные краны, задействованные на перевалке грузов в жд вагоны.


07. За моей спиной нечеловеческие следы человеческой деятельности.


08. Красивый корябель-памятник.


09. Речка Дудинка. То-ли бакен, то-ли причальная бочка. Я в речных девайсах не силён.


10. Аборигены живут своей водной жизнью. Вот вытаскивают лодку.


11.


12. Тепло, хорошо, комаров еще нет, можно и побалдеть.


13. Так выглядят современные портальные краны. Они закуплены Норникелем в далеком забугорье, для того чтобы заменить устаревшую технику советского производства.


14. Теперь покажу вам корабли всякие разные, что попали в объектив мой стеклянный.
Ежели я правильно понимаю это буксир.


15.


16. Пароход ледового класса "Талнах"


17. В простонародии эти красивые у мощные суда носят название "морковка", видать за яркий оранжевый цвет. Другая ледовая "морковка" "Надежда".


18. Название этой посудины мой объектив прочитать не позволяет. Вот куплю в отпуске Nikkor 55-300, буду все названия знать.


19. Вид на акваторию порта с набережной.


20. Слева стоят портальные краны. Они сейчас отогнаны на не затопляемый паводком пригорок.


21. Как только откроется навигация и расчистят рельсовые пути от принесенной паводком грязи. Краны займут свои места на причалах и начнут работать. А пока они вот такой красивой кучкой стоят на берегу.


22. С технической частью репортажа закончено. Несколько снимков расцветающей тундры. Место съемки район газораспределительной станции. На снимке цех переработки конденсата


23. Теперь просто тундра. Крутые берега Пшеничного ручья .


24. Берега Енисея.


25.


26. Акватория Дудинского морского порта.


На этом считаю репортаж законченным. Для желающих совершить виртуальную вертолетную прогулку над зимней Дудинкой советую нажать

портальный кран, дудинка, порт

Previous post Next post
Up