Осмострадания, или сказ о том, как экономия боком вышла.

Mar 23, 2018 17:54

Всем привет!
Кто не любит многабукофф, идите в сад, там картинки сейчас показывают.
А те, кто хочет усвоить мой горький урок, милость прошу читать буквы.

Сегодня вроде как пятница. Конец недели для всех работающих, хороший день и всё такое и тд. и т.п. Но сегодняшний мой пост о вещах не очень веселых.
Присказка.
В том деле, которым я занимаюсь, без расширения технических возможностей и роста над самим собой путем повышения своих навыков и умений ну никак не обойтись. И решил я, что мне вот позарез надо осчастливить себя покупкой камеры для съемки исключительно видеосюжетов разных.
В итоге купила баба порося задумал я как-то осенью купить электронный стедикам (это такая камера, которая очень хорошо стабилизирована путем трехосевой электронной стабилизации). Да купить не просто так, а в самом дальнем забугорье, аж на другой стороне планеты, аж в самой Америке. Зачем в Америке, зададите вы резонный вопрос. Этого барахла и в Москве на каждом углу. Вот тут-то на первый план вышла Жаба, которая обычно приходит по ночам и традиционно душит, в этот раз она приходила днём. Разница в покупке "здеся" или "тама", даже с учетом всех транспортно-посреднических расходов составляла 16380 рублей. Вы представьте Жабу размером с 16380 рублей, представили, да? А я её видел!!! Так что долго ли коротко ли, было принято решение купить волшебную железку Osmo+ в Америке на Амазоне.
Некоторые из вас помнят мою историю о том, как меня при совершении покупки сразу же забанили. А потом я делал восемь попыток, чтобы доказать, что я это я и карточка моя. С девятой попытки меня разбанили и я купил вожделенную железяку. Видать это был знак свыше, а я-то, дурачок, не прислушался. Присказка закончена.

Итак, до поездки в Пятигорск совсем не было времени полноценно опробовать камеру в работе. Пара съемок на выставках не в счет, но и тогда уже стоило бы обратить внимание на этот глюк. Но я думал, что это редкие глюки, которые бывают у любой техники. Может чего не донастроил, не докрутил. Ну, думаю  на курортах будет время, кааак займусь съемкой всякой фигни... Ога... читаем дальше...
Во время первой же вылазки с камерой обнаружился неприятнейший глюк. Поясню. Видоискателем для этой камеры служит смартфон, который прилепляется сбоку и на него выводится картинка, которую в данный момент снимает камера. Так вот. Во время съемки эта картика становилась черно-белой и через секунду застывала. Т.е. понять куда смотрит камера и что она сейчас снимает, ну никак невозможно. На экране смартфона отображается эдакий стоп-кадр. Ингода стоп-кадр оживал и можно было продолжать съемку. Иногда нет, приходилось делать ВКЛ/ВЫКЛ. И так "морозиться" камера могла по десять раз за пять минут. А могла и проработать целых полчаса. В общем о нормальной съемке можно забыть. Причем управление камерой полностью сохраняется. Гистограмма, отображаемая на экране смартфона шевелится, параметры съемки изменяются, автоматически меняется выдержка, меняется ИСО. Т.е. видно, что сигнал на матрицу камеры попадает и камера, собственно снимает. И на SD-карточке остаются записанные файлы.
И начались танцы с бубном, рытье форумов, чтение мануалов, переустановки программы и т.д и т.п. Ну, думаю, приеду домой, начну разбираться в полный рост.

Приехал. начал разбираться с камерой. Выяснилось, что не я один такой, железка весьма глюкава и не предсказуема. Но мой глюк самый крутой и ни у кого такого не было. Я один такой везучий. Причём выявилась интересная особенность. Когда выходишь на улицу, а там около нуля градусов и больше, снимать практически не возможно, экран постоянно виснет. Когда приносишь камеру в помещение, то она, нагревшись может без глюков выработать целую батарейку и ведет себя хорошо. А может опять начать глючить. В мануале диапазон рабочих температур указан от 0 до +40 градусов. Ну а нахрена мне камера, которая может снимать только в помещении??? С которой мне и на улицу не выйти!
Начал эксперименты. Пробовал стыковать с камерой пять (пять, Карл!!!) смартфонов. Глюк не излечился. Значит дело не в совместимости смартфона и камеры и не в глюке программы управления камерой, а дело в самой железке.

Курил форумы, Ютубы и прочие энторнеты... пинал под столом падлу-жабу, она жалобно попискивала...понял, что без связи с технической поддержкой никак не обойтись. Но сначала написал продавцу на Амазон. Получил радостный ответ, что к великой радости он является официальным дилером DJI на территории США и я могу позвонить в сервис-центр, пообщаться с ними и есличО послать железку им в ремонт. Ога.... Дальше я написал письмо в DJI, это так компания, что произвела на свет сиё устройство.
Вооружился гугл переводчиком и в путь. Описал им все глюки, даже видео на ютуб выложил, чтобы показать как ведет себя камера. И вот после трех дней переписки сказали, что надо камеру слать в ремонт. Вот тут прошу читать помедленнее.
Поддержка ответила: дорогой друХ, мы тебя любим и уважаем, но мировой гарантии мы не даем и если хочешь отремонтировать свою камеру по гарантии, то будь любезен, пришли её в наш американский сервис-центр. А если хочешь за деньги, то присылай в сервис, который покрывает Россию. Вот тут я малость не понял и приведу вам фрагмент басурманского текста, может кто подскажет, может я чего не правильно перевел:

We're sorry to hear that you're having issues with the Osmo+. We recommend that you send in the Osmo+ to our repair center for diagnosis and repair.
We are so sorry to let you know that DJI doesn’t offer international warranty. In this case, there are two options as below.
If you want to repair it in our Repair Center that covers Russia, it will be paid repair service.
If you want to claim warranty service, please send the Osmo+ to our North America Repair Center. And to remind you, whether it’s free and paid service is not confirmed at present and when the aircraft arrives in, damage assessment will be provided. And then we will know whether it should be paid or free repair service.
Also, after repair service, the unit could only be sent back to a country covered by the Repair Center. For example, if you repair it in North America service center, we cannot send it back to your current location in Russia. We can send it to your friends/family in North America then they can send it to you.
Your patience and kind understanding are greatly appreciated.

Ну и вишенка на торте, они пишут, что их СЦ не сможет выслать отремонтированную железку в тебе в Россию, а пошлет только по территории суверенной Америки. Вот бля приехали. Ну думаю, блиииин, надо срочно, вот прямо завтра надо заводить друзей в Америке. Но вступив в краткую переписку со службой помощи одного из форвардеров (сервис, который пересылает посылки в Россию, если продавец официально не посылает эти посылки в РФ) выяснил, что посылочку они с радостью доставят из Америки мне домой. Хоть на этом успокоили.

Я сегодня ответил технической поддержке DJI, что готов отправить камеру в Америку, жду ответа. Как понимаете история только начинается и её окончание еще далеко, но я буду держать вас в курсе.

Вот такая, друзья мои, не веселая история с покупкой электронного девайса в дальнем забугорье. Ну и как вы думаете, стоили ли сэкономленные 16800 рублей вот этой волокиты. Так что я уверен, что стоит сто раз подумать, прежде чем покупать такие вещи за бугром.
Все ж не оставили меня железячные глюки и поломки в 2018 году, эх....

пиздец по-русски, пизецнахуйблять, пиздец

Previous post Next post
Up