Феникс по имени ИЛ-18.

Jul 15, 2017 21:57

Всем доброго вечера!
Сегодня мне выпало счастье в прямом и переносном смысле прикоснуться к легенде советского авиастроения. На уходящей неделе исполнилось 40 лет, как борт 75737 совершил посадку в Монино, чтобы встать на вечную стоянку. Может быть на неделе сделаю репортаж.


Read more... )

авиа

Leave a comment

vino_i_gashish July 15 2017, 20:02:49 UTC
там 104 или 124 на фоне?)

Reply

nordroden July 15 2017, 20:10:21 UTC
104й. А 124й стоит зашитый листами, там салон почти весь выгорел, вместе с обшивкой.

Reply

vino_i_gashish July 15 2017, 20:14:34 UTC
а они вообще живые остались?
ну в смысле как экспонаты?

Reply

nordroden July 15 2017, 20:32:25 UTC
Облупленные, обветренные, но стоят!

Reply

vino_i_gashish July 15 2017, 20:36:18 UTC
124 не видел вживую никогда
не довелось
114 тоже

Reply

nordroden July 15 2017, 20:51:35 UTC
124й почти как 104, а вот 114й это дааа, мощная машина!

Reply

ural_spotter July 16 2017, 07:50:33 UTC
В Ульяновске есть они, и даже 116, тот вообще один остался.
Если интересно, то вот по тэгу можете посмотреть про музей - http://ural-spotter.livejournal.com/tag/Ульяновский%20музей%20гражданской%20авиации

Reply

vino_i_gashish July 16 2017, 08:59:53 UTC
ага. спасибо. сейчас гляну.

Reply

alex_tripcar July 16 2017, 09:23:34 UTC
В середине 80х довелось мне пролететь на ИЛ-18 (модификацию не скажу) вдоль всего советского Ледовитого окиЯна, был тогда такой регулярный маршрут, от Магадана или Анадыря, через все посёлки по маршруту и от Ухты самолёт сворачивал к Москве.. Место моё почти всегда оказывалось у окна, и хорошо запомнилось, что моё "пальтишко", всегда, натурально примерзало к стенке. На которую намерзал лёд..

Reply

vino_i_gashish July 16 2017, 09:45:04 UTC
крутой маршрут. виды из окна должны были быть ООК

Reply

alex_tripcar July 16 2017, 09:49:45 UTC
Белое безмолвие... ;-)

Reply


Leave a comment

Up