Наконец-то я отошёл от безделья и заставил себя сесть напечать хоть что-нибудь о своём контракте.До сих пор не могу привыкнуть к отсутствию качки и необходимости пахать как лошадь с 8 до 18.30.Хотя весело было,скучаю по своим рабочим будням.Ладно,начнём хоть с чего-нибудь.
Сегодня я расскажу о нашем прилёте и немного о самом судне.
Моя смена летела через Франкфурт-на-Майне.Новый терминал аэропорта Пулково порадовал.Хотя поначалу его довольно сильно критиковали,в целом большинство недостатков удалось устранить.Уж во всяком случае куда лучше того международного уёбища,откуда мне пришлось улетать год назад.Полёт проходил как обычно,просто 3 часа полёта в полупустом самолёте.Летели Люфтганзой.Отметил для себя,что еда у них всё паршивее и паршивее становится,даже по моим нетребовательным меркам(
Но Франкфурт вечером прекрасен,когда его видишь с высоты.Советую хоть раз в жизни всем это увидеть.Жалею,что не взял профессиональной оптики с собой в самолёт,но наверное через иллюминатор такое не снимешь.
8000 метров над землёй.
Во Франкфурте мы долго петляли по ВПП,в результате чего чуть не опоздали на наш самолёт до Брюсселя.Там только до нужного гейта добежать полчаса заняло.Печально,а так хотелось полазать там,размеры хаба впечатляют весьма.А там лететь недолго,всего минут 40,и самолёт был битком набит.И по прибытию мы узнали,что наш багаж благополучно не успели перегрузить.В результате мы 3 дня на борту расхаживали как бомжи,кто в чём приехал.Хорошо ребята одёжкой поделились,спасибо им.Так-то там экипажи устоявшиеся и постоянные,летают частенько налегке,всё храня в каютах.
От Брюсселя мы ехали на машине ещё 1,5 часа,но не в Антверпен,как я думал до этого,а в порт Зеебрюгге,где стоял пароход.Время было 12 ночи по местному времени.А в 8 утра уже надо было заступать на вахту.Кое-как подремав 4 часа,с квадратными от недосыпа глазами,я таки пришёл на своё первое дежурство.
Вообще,местные нравы на борту и само судно во многом у меня вызвало разрыв шаблона,и я 3 дня ходил с вытаращенными глазами,приговаривая "Ну и дела!".Но давайте пару строк о самом пароходе:
Название: СELESTINE
Год постройки : 1996,верфь Kawasaki Sakaide Shipyard,Япония.1-ое судно серии "Sea Crusader"
Тип :
Ролкер (RO-RO cargo vessel).
Порт приписки : Антверпен
Водоизмещение : 23986 тонн
Дедвейт :6900 тонн
Длина корпуса :162 метра
Ширина корпуса : 26 метров
Средняя скорость : 14,5 узлов (26,8 км/ч)
Максимальная скорость : 17 узлов (31,5 км/ч)
Мощность главных двигателей : 4900 KWT, суммарная 9800,модель Kawasaki-MAN 7L 40/54
Мощность вспомогательных двигателей: 1000 КWT, суммарная 2000,модель Daihatsu 6DK80
Дальность автономного плавания : 18 тысяч километров
Штатный экипаж : 22 человека
Имеет 3 систершипа, "Clemetine", "Victorine" и "Valentine"
Моя каюта,где я обитал 1,5 месяца.Вообще она электромеханика,мы с ним теперь так и будем меняться.Немного неудобная и тесноватая,но я непритязателен в вопросах жилплощади.Тем более из окна открывался отличный вид на море.
Коридор жилой надстройки.Эта часть более свежая,всю серию судов гоняли на реконструкцию в 2007 году,где и пристраивали новый блок.
Weather deck.Самая верхняя грузовая палуба судна.По ней я каждый день ходил на работу,так машинное отделение,в отличие от надстройки,расположено в кормовой части.Было очень необычно поначалу.
Обычно она выглядит так:
Всего на судне 4 грузовых палубы.2 нижних предназначеных для крупногабаритных грузов,как трейлеры.тракторы,автобусы,грузовики.2 верхние используются для легковых автомобилей.
Палуба внутри корпуса судна для легковых автомобилей.
Переезд и разгрузка-погрузка между палубами осуществляются благодаря таким вот рампам.В нерабочее время и в переходе между портами они убираются с помощью гидравлики.
Главная грузовая палуба.С неё осуществляется разъезд по остальным палубам.
Носовая часть судна со швартовочными лебёдками.
А теперь спустимся непосредственно на моё рабочее место.Многие места на пароходе я не успел заснять,такие как камбуз,кают-компания,навигационный мостик,румпельное отделение.Покажу всё после следующего приезда на судно.
Это наше ЦПУ.
И несколько фотографий из машинного отделения.
Посколько судно было старое,работы было много.Многие трубы проржавели насквозь,болты прикипели,и их приходилось срезать болгаркой,а не откручивать ключом.Изоляция и краска пооблезала.Плюс машинное было местами сконструировано так,что в некоторых местах даже с моим маленьким ростом можно было проползти только согнувшись в три погибели,а то и вовсе на четвереньках.Но в целом система работала вполне сносно.Благо с запчастями и расходными материалами проблем не было.Мой прошлый пароход уже на 7-м году начал сыпаться на глазах.
Правый главный двигатель.Поскольку судно двухвинтовое,то и главных двигателей два.Это по первому времени тоже заставляло меня нехило зависать с непривычки)))
Вспомогательный двигатель.Используется для снабжения судна электричеством и работы всех механизмов с электромоторами.
Здесь проход от правого двигателя к левому.
Левый борт МО.Слева расположен левый двигатель.
Между двигателями расположен технический коридор.Здесь тоже расположены необходимые механизмы,такие как опреснитель,гидрофор,УФ-обеззараживатель и солинометр.
Ну,на этом пока что хватит.Другие интересные фотографии покажу в следующей части.Не пропустите.