Давно не покупал и не слушал новой музыки. К тому было масса причин одной из которых является постепенная утрата столь пристального внимания к музыке, она все чаще звучит фоном - в метро, машине, из колонок компьютера, и всё реже - в хороших домашних наушниках. Так складывается жизнь, что поделать.
Тем не менее, после длительного перерыва, желание заслушать что-нибудь новенькое всё-таки проснулось где-то в недрах моего организма. Выделив свободную минутку, я нагрянул на Горбушку с ходу закупил небольшую пачку дисков и DVD.
Отдельные рецензии писать лень, нет времени, да и не заслуживают заслушанные релизы отдельных длинных разборов.
EdGuy - «Tinnitus Sanctus». К этому диску главный едгайщик, Тобиас Саммет, привлек немало внимания своими громкими, если не сказать - провокационными заявлениями в прессе, да и недавний релиз проекта Авантазия был еще на слуху, потому интерес к диску основного коллектива присутствовал.
Прослушав диск, я остался в недоумении. Памятуя о ярких- интересных мелодиях и аранжировках на Авантазии я ждал чего-то не менее интересного и зажигательного от Tinnitus Sanctus-а. И не дождался. Саммет не обманул - отход от павер метальных корней продолжается, проблема в том, что если павер Саммету давался сравнительно неплохо, то коммерческий хард рок с модным саундом получается значительно серее. И дело не в самом факте ухода из павера, а в том, что уйдя из павера, Саммет дошел, или лучше сказать - докатился до невыразительной среднетемповой тягомотины. Что он хотел сказать этим релизом - не ясно. Ни прослеживающейся музыкальной идеи, ни хитовости, ни запоминающихся моментов релиз не содержит. Зачем такое выпускать - не ясно.
Saxon - «Into The Labyrinth». Еще один деятель от тяжмет индустрии соскучился по маловразумительному, абсолютно не энергичному среднему темпу. От Байфорда я такого не ожидал, оба предыдущих релиза оказались исключительно тяжелыми, мощными и динамичными, каковыми, собственно, и положено быть Саксоновским альбомам, а тут нечто непонятное. И опять возникает вопрос - зачем? Из всего диска понравились две песни. Обе выдержаны в традиционном хэви металлическом стиле. Одна называется «Valley Of The Kings», вторая - «Hellcat». Был бы весь альбом такой - был бы шедевр. А так - нет. Тоска.
Продолжение - следует.