Свершилось чудо....

Feb 11, 2010 17:58

Никогда ничего не буду заказывать в предновогодней суете из за бугра...
Мой заказ, преодолев путешествие длинной в 32 дня, наконец попал ко мне домой. Я на самом деле уже давно потерял надежду его получить, думая что он затерялся, улетел в Зимбабве или вообще про него забыли в этой новогодней пья суете . Но все хорошо, что хорошо кончается, да еще я получил бесценный опыт -  я узнал как быстро работает почта в праздники... =)
А в заветной коробочке были......


 
Собственно гвоздем программы является lluna Llena, за которой я пристально наблюдал с прошлого года.



Lluna llena, что по испански означает Полнолуние - это полу-кооперативная игра, где 6 игрокам предстоит выжить в лесу. в котром давным-давно живет один из последних кланов Оборотней. 
Много лет, Лес Агюрра принимал немного посетителей. В нескольких окрестных деревнях, люди судачат о людях и зверье, проклятых властью полнолуния. Время от времени охотники выскакивают из леса как черт из табакерки, даже без трофеев за пазухой. Не существует места лучше чем этот лес, для экстремального приключения. Группа друзей, любителей острых ощущений, купили старую карту в антикварной лавке. Молодежь подготовила свои рюкзаки и приехала на автобусе к опушке густого леса, с целью посмотреть на неизведанные уголки леса и побыть потерянными среди дикой природы в течении нескольких деньков. О.. они получат это!

Игра начинается утром после первой ночевки в Лесу Агюрра. Путешественники просыпаются и обнаруживают что одна из палаток была разрушена на рассвете, а два ее обитателя исчезли, оставив след из крови и разорванных в клочья вещей.
Печально, эти двое были единственными кто знал окрестности и имел карту местности, купленную накануне в антикварном. Человеческие игроки должны идти по следу, оставленным нападающими к их логову, освободить заложников, восстановить карту и покинуть лес прежде чем ночь превратит сумасшедших обитателей леса в кое что более пугающее чем просто зверюшки.

Цель игры:
Для людей: По крайней мере, один из них должен покинуть лес. Они должны найти своих пропавших товарищей, обнаружить логово клана, и найти выход из леса с помощью вновь обретенной карты.
Для Оборотней:  клан нуждается в свежих силах, поэтому недостаточно просто напасть и съесть неосторожных путников. Их цель состоит в том, чтоб сделать оборотнем по крайней мере одного из группы путешественников, и при этом не оставить в живых свидетелей, которые могли бы рассказать об этом.
Проблема состоит в том, что никто не знает, заражены ли укушенные персонажи или нет, до тех пор пока не наступит ночь и  Полнолуние не подействует на них. И если они погибнут прежде чем вирус вступит в силу, превращение не случится.

Игровое поле выкладывается постепенно. по мере продвижения и исследования леса и состоит из гексов, каждый из которых представляет какую-то область Леса и имеет как положительные, так и отрицательные свойства. В некоторых можно найти уникальные вещи, на некоторых у Людей есть преимущество в битве, а в некоторые лучше даже и не заходить.... 
В фазу людей, человеческие персонажи могут выбрать одно действие из возможных девяти, и после того, как все утвердились с выбором, выполнять их  в порядке очередности хода. Действия бывают разные: Поиск вещей, бег на дальние дистанции, подготовка к битве и прочее. 
У Оборотней нет, такиого богатства выбора действий, зато у них есть несравненное преимущество перед людьми: ночью (а в игре есть специальный счетчик времени суток) все представители ликантропов - бессмертны. так что не советую нарываться на встречу с ними, после того, как выйдет их покровительница - луна. К тому же, взывая к своей покровительнице, они могут получить ее одобрение на применение колдовства, и тогда дела наших путешественников будут совсем плохи.

Нюансов и игры очень много, и ознакомится со всеми будет можно в ближайшее время. Я почти закончил перевод рулбука к игре, некоторое время уйдет на верстку - и тогда вся русскочитающее сообщество настольщиков сможет ознакомится с правилами.
Вообще, Полнолуние - это как если бы Zombie Plague встретилась с Fury of Dracula. Игра очень стильная, атмосферная и не скучная. Отлично передан азарт охотника, когда ты весь день выматываешь жертву, не нападая, а только играя с ней, дожидаешься ночи и тогда наносишь удар!

boardgame, настольные, обзор, игры

Previous post Next post
Up