Мышление денег...как думать и зарабатывать а не тратить деньги на попытки..

Mar 13, 2014 21:16





И вновь хочу коснутся чего-то важного для построения успешного дела.
Речь пойдет о мышлении.

На текущий момент вижу четкую картину, что все что стоит дешево, или бесплатно по сути является, чем-то плохим и не хорошим.

Но речь пойдет о людях.

Сейчас очень много тренингов, много курсов по созданию своего дела, сайтов, лэндингов, рекламы.
И все они призывают дешево получить, начало нового шага в бизнес.
В ваш успешный бизнес. Зачеркнутые цены, таймеры, отматывающие время назад, как бы подталкивают вас скорее-скорее…
Почему эти инструменты стали эффективными? Все просто. Наши люди любят халяву, скидки, и прочее, прочее. Но одно дело, когда ты это используешь, чтобы продать свой качественный продукт. А совсем другое, когда покупаешь сам и стараешься на всем сэкономить.

Коснемся такой темы: чтобы построить свое дело и тупо зарабатывать деньги реально по факту в Москве 200 000, а в регионах 50 000. Вообще ничего сложного: придумать товар или услугу, сайт, реклама немного мелочей и нюансов и всё.
Речь пойдет не про мелочи, а про скелеты в шкафу.
И быть может в вашем шкафу…

Как думает типичный человек? Ну есть у меня 10 000р. Или 20 000р. Начну.
Найду подешевле товар, подешевле закажу сайт или попробую сам сделать, ну и рекламу тоже сам справлюсь, а если не справлюсь закажу подешевле. Видел в группах Яндекс директ - делают бесплатно, за 500р, 2000р…И разбогатею. Куплю себе все что хотел.

Мысли конечно прекрасные, и я не буду учить вас тратить деньги, или экономить.
Я просто закончу это тем что как правило наблюдал таких историй раз 10 или даже больше, поэтому могу немного оценить со стороны.

На деле происходит так: Человек находит товар, ставит цену.
Заказывает себе дешевый сайт, такого же не профессионала, как и он сам. В лучшем случае он получает, нечто среднее похожее на продающий сайт для бизнеса. В худшем его кидают.

После того как этап с сайтом преодолён, остается еще один этап реклама.
Реклама по такому же принципу, хорошо если не кинули. И дали хоть какую-то кампанию в Яндекс Директ или настроили объявления ВК.

Естественно, для меня сейчас понятно, что за такие смешные деньги никто качественно делать ничего не будет. И сделают, шиворот за выворот.
Для галочки, не иначе.

После этого человек воодушевленный красивыми словами тренингов, и планами что наконец то: я все изменю сейчас и начнется белая взлётная полоса в моей жизни…кладет деньги на рекламный бюджет.
10 кликов - ничего.
20 кликов - ничего.
30 кликов - ничего и небольшая паника, как же мои планы.
50 кликов - ничего, и остановка рекламной кампании.
Мысли, глупые мысли что делать теперь…

Причем цена за клик может смотря от «профессионала» быть разной и может такое быть что даже 1 доллар за клик…для человека который купил сайт за 1500р, и рекламу за столько же 50$ = 1500р это огромная сумма…
И он с опаской либо пробует еще, либо не делает ничего проклиная, что потратил 4500 просто так. И теперь нужно затянуть пояса и жить до след получки.

Да именно так.

Я называю это так тип мышления: Скорее сделать хоть что-нибудь.

Есть другой тип мышления: Делать качественно.
Это когда человек продумывает стратегию наперед. Дела в которых он не понимает, он отдает профи. Естественно он им за это платит, и может дать не мало. Затраты на профи сайт, и профи рекламу окупятся. Так как конверсия сайта будет хорошей, конверсия рекламы будет хорошей. И будут приходить заявки. Еще такой момент, люди с мышлениям Делать качественно и на результат, не экономят на мелочах.

Не экономят совсем. Они готовы вложить, в свое дело, нормальные деньги, а когда вкладываешь нормальные деньги, то и мыслишь по-другому. Ответственней подходишь к делу.

Им не сложно выполнять рекомендации профи, так как они верят в результат. Сказали им рекомендуем поставить на сайте номер 8 800 ….они купят и поставят. Сказали им что это лучше сделать так и докупить вот такую фишку, они обязательно сделают.

И сайт в итоге получится с хорошей конверсией, а это очень важно. Если сайт имеет конверсию, то реклама будет дополнять бизнес модель.

Если сайт не имеет конверсию, то реклама будет гнать поток клиентов, за ваши деньги - в дыру…где не задержится и не заинтересуется ни один покупатель.

Такой человек обязательно выслушает рекомендации Директолога, например, о том, что цена клика сначала должна быть подороже, чтобы потом снизить стоимость привлечения клиента.
Человек, который хочет скорее сделать хоть что-нибудь залезет сам в рекламу и уменьшит цену, считая, что тем самым он спасает себе деньги.

В Итоге первое мышление привело к тому что: человек вложил денег и получил мини тренинг «как делать не надо» за 4500 рублей. Плюс несбывшиеся мечты так и остались несбывшимися.

А второй, четко подошел к делу, вложил сумму и спустя какое-то время окупил ее, и начал зарабатывать, причем как правило такие люди, потом нанимают курьеров, операторов звонков. И занимаются своими делами, пока их бизнес машина работает.
И как дополнение. Я прекрасно понимаю, что я могу услышать на это?
-у меня сейчас 10 000 р. мне сидеть и ждать у меня нет 50 000 на сайт и т.д.
-откладывая каждый месяц по 4500р, набрать эту сумму можно. А не тратя, 4500 на неуверенные попытки еще быстрее.
Previous post Next post
Up