Лодка и лодочные проблемы

Jun 25, 2020 19:20

Итак, лодка "Хантер 340".



Грузоподъемность 550 кг
Масса изделия в комплекте 50 кг
Пассажировместимость 3+1 чел.
Длина 3,40 м
Ширина 1,64 м
Диаметр баллона 0,425 м
Плотность ткани ПВХ 850 г/м.кв.
Количество надувных отсеков 3+ киль шт.
Максимальная мощность мотора 15 л.с. л.с
Длина кокпита 2,34 м
Ширина кокпита 0,71 м
Назначение для рыбалки и охоты
Тип дна жесткое
Киль с килем
Транец с транцем
Тип транца стационарный

Характеристики довольно обычные для лодок отечественного производства, кроме одной: ширина кокпита больше, чем у соседей на магазинной полке: 0,71 м. Но достигается это меньшим диаметром баллона - 0,425 м вместо 0,45 или 0,5. Не думаю, что именно для меня это играло какую-то роль.

Почему брал её, уже писал - была в наличии, серая/чёрная. Но самое важное - слань и киль. Мне эта лодка нужна для охоты, а на НДНД надежда у меня не очень большая, всё-таки эти лодки более валкие.

Вообще сейчас в Мурманске с лодочным бизнесом не очень хорошо. Небольшой выбор лодок в наличии по сравнению с прошлым годом. Моторов тоже мало. Почти нет аксессуаров и запчастей. Более того, в прошлую субботу еле нашёл масло для двигателя. Сегодня искал шприц-маслёнку для будущей замены масла в дейдвуде. Нету. Хотел ещё мой любимый прибор поставить на лодку - тахометр. Нет в наличии. Винты - тоже не нашёл.
Но это именно в этом году. В прошлом визуально было многое из того, что перечислил.

Что уже доработал. Поставил высокие транцевые колёса, причём угадал с косынками за транцем, колёса их не мнут. Колёса с обычными замками, переставные, замки на двух болтах. Но именно что высокие, это актуально на наших каменистых берегах.

Что предстоит сделать.
Надо колхозить в корме на транце защиту топливного бака от перетирания об головки болтов транцевых колёс. Держать бак в носу не всегда удобно, а у транца бак может повредиться об головки болтов. Думаю каким-нибудь пенопластом на герметике проклеить транец или часть транца возле бака. И может быть и слань заодно.
Надо придумать, как защитить материал лодки в сложенном состоянии от протирания об замки транцевых колёс. Пока вставил в замки кусочки пенопласта, обёрнутые сантехническим скотчем.

И насос. В комплекте есть ножной, двухрежимный (накачивание-откачивание). Неплохой насос, но я захотел электрический, чтобы накачивал полностью. Взял "Браво-300". Сегодня сдал его неработающим в сервис, хочу поменять на другой. Ибо электронасос качает быстрее.

Страховка для двигателя. Буду делать, надо будет засверлиться в транце под рым-болт.

Две ручки в носу. Штатный якорный рым узкий и неудобный при транспортировке лодки на колёсах. И он один, а руки две.

Ходовой носовой тент. Нужен, пока думаю какой. Полный тент брать не буду точно, у нас ветра сильные, а такие конструкции сильно парусят.

Накладки на банки с рундуками. Не уверен, только если будут свободные деньги.
То же самое со стаканами под удилища. Не уверен, что они мне нужны, я не рыбак.

Пока всё.

водномоторное

Previous post Next post
Up