Авиакомпания «Нордавиа» признана победителем Национальной премии в области авиационного маркетинга - 2017 в номинации «Авиакомпания года» в группе С (объем перевозок от 500 тыс. до 1 млн. пас. в год). Приз и почетный диплом победителя был вручен представителям авиакомпании на Стратегическом форуме гражданской авиации, который начал свою работу 22 июня 2017 года.
- Для нас особенно важно признание независимым жюри экспертов достижений «Нордавиа» в области авиационного маркетинга. Эта награда - свидетельство правильной бизнес стратегии, которую реализует авиакомпания и которая направлена на укрепление ее эффективности и стабильное позиционирование на рынке воздушных перевозок, - сказал генеральный директор авиакомпании «Нордавиа» Анатолий Семенюк.
Национальная премия в области авиационного маркетинга учреждена Центром стратегических разработок в гражданской авиации «Авиацентр» - первой в России и СНГ профессиональной организацией, оказывающей различные виды услуг в области стратегического планирования для гражданской авиации и авиастроительной промышленности.
В марте 2017 года «Нордавиа» была признана дипломантом в номинации Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2» (объем перевозок на ВВЛ за 2016 г. от 0,5 до 3,0 млн пасс.). Премия «Крылья России» проводилась по итогам работы авиакомпаний в 2016 году. В соревновании за победу в 50-ти номинациях принимали участие 92 компании, работающие в секторе гражданской авиации России.