Шестого марта я съездил в однодневную поездку на Карельский перешеек, посетив при этом три посёлка в ближних окрестностях Выборга. В посёлке Гончарово я однажды уже был - четыре года назад, но подробно его тогда не смотрел. В этот раз наконец реализовал давнюю идею пройти пешком от Перово через Гончарово до Пальцево. Это 13 километров по дороге
(
Read more... )
Comments 18
На некоторых картах и поселение Перо есть. А Суурперо (швед. Сторперо, "Большое Перо") было немного севернее этого поселения. А южнее него было "Малое Перо" -- Пьенперо (швед. Лильперо). А как перевести "Перо"? :)
Reply
"Малое Перо" -- Пьенперо
"Пиен" только. Но оно довольно далеко было, выше по этой же речке.
Reply
"Осенью 1941 года финны построили в Перо взамен сгоревшего вокзала временное станционное здание. Годом позже появилось и постоянное. Оно сохранилось до наших дней, правда, в качестве обычного жилого дома. "
https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_valkjarvi.php
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Гладя фотки жд-насыпи задумался , сколько же ещё десятков лет по рельефу местности можно будет понимать, что когда-то тут была жд. На Брянщине до войны было начато строительство сокращённого пути из унечи до Рославля минуя Брянск, насыпь всю сделали до июня 1941, после войны завершать не стали, а насыпь с высоты птичьего полёта до сих пор ясно читается )
Про автомобильный мост над жд-путями, вспомнил один пример в Подмосковье на савеловской линии в 10 км от Москвы был простой жд-переезд, но из-за частных электричек постоянно дорога шлагбаумами закрывалась, из-за чего огромные пробки были в час-пик пассажирских перевозок.
Спасибо за пост и рассказ ))
Reply
Reply
Будем ждать Вашего путешествия по бывшей жд, берите нас виртуально с собой! Так привлекает старая железная дорога, даже если уже не осталось дороги, то хоть шпалы, не шпалы - так насыпь и полуразрушенные платформы... Очень романтический у неё вид зимой, летом, думаю, будет ещё краше.
Reply
Leave a comment