То горделивая чугунка с своим пожаром подвижным

Jul 16, 2019 00:40

Часть 6. Железнодорожный Эрмитаж. Электровозы
Предыдущая часть здесь
После продолжительного перерыва, вызванного рядом обстоятельств, я продолжу рассказ об экспозиции обновлённого Музея железных дорог в Санкт-Петербурге, который я посетил в августе прошлого года. Возможно, что за это время что в нём что-то даже поменялось, появились новые ( Read more... )

железная дорога, Санкт-Петербург, музей

Leave a comment

Comments 32

lj_frank_bot July 15 2019, 21:42:16 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ailcat July 16 2019, 05:04:37 UTC
Молодец, Фрэнк, - ты прав!

Reply

lj_frank_bot July 16 2019, 05:08:02 UTC
Очень приятно

Reply


livejournal July 15 2019, 23:30:18 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


mumrik_snussi July 16 2019, 06:35:16 UTC
Всех их встречала на дорогах, летящих прямо как стрела. Кроме того, что так и не был запущен в серию.

Reply

nord_traveller July 16 2019, 07:39:17 UTC
Если бы на месте суперямы на Лиговском возле Московского вокзала построили не уродский торговый центр, а вокзал ВСМ, вы этот поезд могли бы не только видеть, но возможно даже и ездить на нём. А так он всего лишь стоит в музее.

Reply

fly_dream July 16 2019, 08:32:09 UTC
А я однажды и его лицезрел, во время испытаний, на Октябрьском ходу, совершенно случайно. Очень удивился. В то время и интернета не было толком, и я поездами особо не интересовался, так что даже не понял, что это такое? : )

Reply

mumrik_snussi July 17 2019, 06:29:19 UTC
Редчайшее везение!

Reply


gordeich74 July 16 2019, 07:02:55 UTC
... крайне низкий коэффициент полезного действия. Особенно заметно это ощущалось на линиях со сложным профилем, где тяжёлые составы приходилось тянуть двумя, а то и тремя паровозами
Вопрос не в низком КПД (который, кстати, не такой уж "крайне низкий" в сравнении с тепловозами), а в малом тяговом усилии паровоза. Для сложного профиля нужен специализированный, с малой скоростью, но высоким тяговым усилием (при том ещё и желательно равномерным, а не пульсирующим).

Reply

alek_juzhnyj July 16 2019, 08:28:07 UTC
Проюлема в том, что как раз у паровоза тяга на небольшом ходу ограничена не двигателем, а сцеплением.

Reply

gordeich74 July 16 2019, 09:03:37 UTC
При том тяга паровоза - пульсирующая, то есть сцепной вес полностью он использовать тоже по сути не может.

Reply

alek_juzhnyj July 16 2019, 10:34:59 UTC
Ну да, есть такое дело ( ... )

Reply


shura_2008 July 16 2019, 07:49:40 UTC

Интересный музей, есть на что посмотреть:)

Reply

nord_traveller July 16 2019, 07:52:03 UTC
Даже более чем интересный. Рекомендую посетить

Reply


Leave a comment

Up