Тариф в цвет

Apr 19, 2014 14:13

Главный козырь перед конкурентами - честность с абонентами. Теlе2 меняет рекламную стратегию и открывает новую тарифную линейку.


Насчёт честности - ни разу за два с половиной года, как окончательно перешёл на Теlе2, не усомнился. Повода не было. Например, если прежний мой оператор частенько грешил непонятным списыванием денег со счёта, платными входящими sms-сообщениями, то с Теlе2 таких случаев не припомню. И цены. Это сейчас «члены большой тройки» в погоне за клиентом начали резко снижать стоимость разговоров, а тогда «копейка в секунду» была достойной экономией собственного бюджета. При равном, к слову сказать, качестве связи. И ещё об отношениях. Не думаю, что руководству Теlе2 придёт в голову идея взимать суточную абонентскую плату за услугу «Вам звонили». Информация о звонках, пока телефон был выключен или находился в «мёртвой зоне» - согласитесь, не роскошь. А прежний мой оператор на это пошёл и потерял как минимум одного партнёра.

Ладно, хватит хвалить, пора рассказать и о новостях компании, которыми на днях с местными журналистами и блоггерами поделились в Тверском филиале Теlе2. Многие, вероятно, обратили внимание, что совсем недавно с телеэкранов исчезли рекламные ролики оператора с героями-мафиозо - могущественного главы клана Дона Бруто и его компаньонами. (Я-то телевизор смотрю редко, разве что, новости, но есть же ведь и настоящие телеманы.) Рекламная кампания «Мафия» с идеей «Нет смысла дорого платить за связь» просуществовала в России более восьми лет и, как пошутил управляющий директор Теlе2 Тверь Иван Походяев, по своей продолжительности может даже претендовать на попадание в Книгу рекордов Гиннесса. Но пришло время расставаться с привычными героями, и вот им на смену скоро придёт жизнерадостная компания из четверых парней и девушки. Всем от 25 до 30 лет и, в отличие от Дона Бруто со товарищи, они выступают под собственными именами. Зовут новых персонажей Артем, Денис, Роман, Валерий и Нина, в кадре они идут по городу, едут в общественном транспорте, играют в музыкальной группе. И новый слоган: своей стратегией сотовый оператор делает честность. «Честно - дешевле!», «Правда в наши дни - редкое явление. Но честным быть лучше - таково наше мнение», «Платите меньше за свои слова, честность - политика Теlе2».

Теlе2: вчера


Завтра






«Честность с абонентами, - отметил региональный директор, - всегда являлась визитной карточкой компании.Это - факт, который мы и решили вынести на флаг».

Управляющий директор Теlе2-Тверь Иван Походяев и коммерческий директор Татьяна Анохина




А к новой информационной политике - новая ценовая. Вместо замысловатых и, порой, не всем понятных обозначений - цветовая гамма. Вот такая радуга тарифных планов к услугам жителей Твери и Тверской области:

СИНИЙ - снимает все ограничения в части длительности разговоров между абонентами Теlе2

ОРАНЖЕВЫЙ - единая цена (50 коп./мин.) на все мобильные и городские номера своего региона

ЗЕЛЁНЫЙ - дешёвая связь с другими городами России и странами СНГ (от 3,45 руб./мин.)

Как говорится, на вкус и цвет. Все представленные тарифы - без абонентской платы и с единой стоимостью (6,50 руб.) одного Мегабайта интернет-трафика.

Ещё одна хорошая новость для абонентов этого оператора. В ближайшее время компания собирается пополнить свой спектр услуг широкополосным интернетом формата 3G и 4G. Ну и как любитель езды на велосипеде не могу не сказать, что Теlе2 - один из партнёров праздника «Открытие велосезона-2014», который состоится уже в следующее воскресенье 27 апреля. Подробнее обо всех новинках и акциях компании - на официальном сайте.



сотовая связь, Тверь, Теле2

Previous post Next post
Up