В прошлую субботу напросился в автопокатушку на Крутой Ключ. Место, известное своими дорогами, лужами и грязью, а потому сулившее интересную поездку. Морально приготовился много раз вытаскивать машины из грязи, но почти не пригодилось, поскольку в две машины и с помощью лебедок многие трудности преодолеваются проще.
Так получилось, что после выезда меня пересадили в другую машину, более прокачанную Ниву, где ехал только один водитель. Благодаря которому я узнал, что такое настоящий джиппинг на мощной машине с опытным, но безбашенным водителем :о)
1. Встретились с вторым автомобилем на трассе
2. Экипаж №2 (номер 2, потому что они ехали на штатной Ниве и держались всю дорогу за нами, ориентируюсь на то, как мы пройдем участок)
3. Въезжаем в Миасс, я уже в другом автомобиле
4. Машина №1 и её водитель
5. Вот такие дороги ведут на Крутой Ключ. Здесь лужа уже вскрыта нами, для нас же каждая лужа почти неожиданность, поскольку всё подо льдом и снегом. Т.е. видно, что впереди лужа, но какой глубины, длины и ширины понятно не очень, так как давно никто там не ездил и все укрыто.
6. Там, где наша Нива проходит запросто штатная (не подвергнутая модернизации) машина время от времени застревает
7. И если не удается выбраться своими силами... :о)
8. ... то в ход идёт тяжелая техника. Вот так...
9. Или вот так
10. Так потихоньку добираемся до Крутого Ключа и идём на скалу, оглядеться. Это наша целевая точка, отсюда мы поедем назад, но немного другим путем.
11.
12.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 13. Спускаемся, обедаем, делаем групповое фото в живописном лесном тоннеле
14. Обратно едем той же дорогой, до поворота на Тургояк. Около поворота на одном сложном участке застревают обе машины. Одну из них выталкиваем вручную, вторую вытягивает на тросе.
15. Выйдя на дорогу к Тургояку встречаем несколько квадрациклистов. Что то около восьми квадрациклов. По моему они немного удивились увидев нас, помахали мне в камеру :о), немного поболтали с нами.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. По пути на Тургояк нужно переехать в брод одну неглубокую, но широкую речушку. Для нормального внедорожника конечно никаких проблем.
24.
25.
26.
27. Дальше едем без особых приключений до болот, которые располагаются за Тургояком. Там, около Большого Мохового и Харитоновских болот дорога очень сильно испорчена лесовозами. Глубокие колеи, полные воды по колено, ямы с водой и прочие прелести заставляют ехать осторожно. И как раз в такую колею мы и провалились. И практически выехали из неё, но в самом конце колея стала особенно глубокой, мы сели днищем и сломали что то на переднем мосту. после чего переднего моста как гребущего мы лишились.
28. Тем не менее ехать было можно, мы достали машину с помощью лебедки, пустили вперед экипаж №2 и потихоньку выехали к Тургояку. Благо, что оставалось ехать всего 2-3 километра. Затем Миасс, М5 и вот мы дома.