Дибров и Новоженов «осваивают» миллионы (часть 1)

Dec 26, 2007 17:31

www.top4top.ru - новый амбициозный проект Диброва и Ко, в который Видео Интернешнл не побоялись вложить 15 млн. долларов. Презентация уже выложена на сайте и любой желающий может посмотреть, что же за чудо технологии WEB 2.0 для интеллектуалов нам хотят предложить.

Может я конечно и пессимист, но после просмотра пламенных речей Диброва и прочтения материалов различных источников в Интернете, меня не покидает странное чувство подвоха. Нет, я буду только рад, если в Интернете появиться качественный и интересный портал для российских интеллектуалов.

Я бы, наверное, стоял в первых рядах жаждущих завести себе на таком ресурсе аккаунт, если бы не возникало так много вопросов…

В планах портала к концу 2008 года получить до 500 тыс. посетителей в сутки… Шутники… Сегодня такая посещаемость есть только у пары основных новостников, да трех поисковиков, которые создавали свою аудиторию годами.

Достаточно посмотреть статистику суточной посещаемости по основных сайтам  - ну кто сегодня может себе позволить с уверенностью говорить о такой посещаемости и в такие сроки… Однаклассники? - да, но их уже не переплюнуть той же идеей, этот сайт сложившийся монополист, который врядли поделиться аудиторией. И зря рассчитывает Дибров, что ради Тины Канделаки все тут же побрасают свои аккаунты на ЖЖ и ЛайвИнтернете.

К тому же, что у ЖЖ, что у Одноклассников - интуитивно понятный сайт без всяких наворотов, который хоть и с тормозами, но откроется и в Туле, и на модемном соединении в деревни Пуповке. Топ4Топ, с его медиа-замашками, тут же ограничивает свою аудиторию Москво-Питером.

Да о чем мы говорим, в конце концов… 500 тыс. посетителей в день… с учетом того, что активных посетителей обычно на порядок больше - это больше 5 млн. пользователей сайта. В Москва-Питере их под 8-9 - здесь мы уложимся. Но вот неужели Дибров хочет сказать, что из 10 москвапитерцев больше 5 - это интеллектуалы. Очень сильно в этом сомневаюсь.

Сделаем одно простое допущение: 1% посетителей в сутки - это флудеры (кто хотя бы пару раз в день бывает на Фишках, NoName, ЛайвИнтернете - знают, что это ОЧЕНЬ оптимистично). Отсюда получим 5 000 флудеров, которые будут забивать все популярные каналы общения. Никак не выходит интеллектуального портала с 500 тысячной суточной аудиторией…..

Откуда такой раздутый бюджет в 15 млн. долларов??? Даже с учетом ТВ рекламы и содержания 150 редакторов…

И самое главное - как окупить такие огромные вложения?

Previous post Next post
Up