Не, не нового. Читал давнишний его роман "Священная Книга Оборотня". Графомания жуткая. По душе придется 15-17летним девочкам и онимэшникам.
Спойлеров делать не буду, просто опишу, что есть.
Присутствует ебля фуррей ILR и глубокомысленные аллюзии на лишение девственности. Увы, занудство превышает полезный объем этой книженции. Сразу ясно, что Пелевину платят не за качество, а за объем и количество "авторских листов". Разве что процесса кофепития там нету.
Лучше бы Дженерейшн Пи прочитал бы.
Но пару кусочков я зацитирую, ибо нужно и важно знать это всем и каждому.
Про эМиЖэ
"Часто мужчина думает: вот ходит по весеннему городу девушка-цветок, улыбается во все стороны и сама не осознает, до чего же она хороша. Такая мысль естественным образом превращается в намерение приобрести эту не осознающую себя красоту значительно ниже ее рыночной стоимости. Ничего не бывает наивней. Мужчина, значит, осознает, а сама девушка-цветок - нет? Это как если бы колхозник из Николаева, продавший корову и приехавший в Москву покупать старые «Жигули», проходил бы мимо салона «Порше», увидел в окне молоденького продавца и подумал: «Он ведь такой зеленый... Вдруг поверит, что этот оранжевый «бокстер» дешевле «Жигулей», раз у него всего две двери? Можно попробовать поговорить, пока он один в зале...» Такой мужчина, конечно, очень смешон, и шансов у него никаких.
Но не все так мрачно. Для колхозника из Николаева есть плохая новость и хорошая новость.
1) плохая новость такая - ему ничего не купить ниже рыночной стоимости. Все просчитано, все схвачено, все выверено. Оставь надежду
всяк сюда входящий.
2) хорошая новость такая - эта рыночная стоимость значительнониже, чем ему представляется в его гормональном угаре, помноженном на комплекс неполноценности и недоверие к успеху.
Новый оранжевый «бокстер» ему, конечно, не светит - его купит пожилой добряк из министерства социального развития. А вот на старенькую «ауди» вполне может хватить. Только ведь и «ауди» ему не нужна, ему нужен трактор."
И еще про реальность нашей тюрьмы страны:
"Любой серьезный человек, чем бы он ни занимался, подсознательно примеривается к нарам и старается, чтобы в его послужном списке не было заметных нарушений тюремных табу, за которые придется расплачиваться задом. Поэтому жизнь русского мачо похожа на перманентный спиритический сеанс: пока тело купается в роскоши, душа
мотает срок на зоне.
Я, кстати сказать, знаю, почему дело обстоит именно так, и могла бы написать об этом толстую умную книгу. Ее мысль была бы такой: Россия общинная страна, и разрушение крестьянской общины привело к тому, что источником народной морали стала община уголовная. Распонятки заняли место, где жил Бог - или, правильнее сказать, Бог сам стал одним из «понятиев»: пацан сказал, пацан ответил, как подытожил дискурс неизвестный мастер криминального тату. А когда был демонтирован последний протез религии, советский «внутренний партком», камертоном
русской души окончательно стала гитарка, настроенная на блатные аккорды.
Но как ни тошнотворна тюремная мораль, другой ведь вообще не
осталось."