Некоторое время назад по телевидению шла реклама Lipton с Хью Джекманом. Пожалуй, среди многообразия рекламы, рекламируемых товаров, а это и средства гигиены, и медицинские препараты, и всякие батончники, этот ролик смотрелся, как минимум не отталкивающе.
Однако посмотрев его несколько внимательнее, я обнаружил забавный момент, как раз с рекламируемым товаром. Уровень жидкости в бутылке странным образом изменяется на протяжении всего ролика. Предлагаю вам, вместе со мной проследить эти фантастические изменения.
Итак самое начало. Уставший актер садится в кресло, и видит напиток.
Немного отпивает, следите за уровнем жидкости.
Уже на следующей секунде, уровень напитка гораздо ниже, почти на уровне этикетки. Но чуть выше.
На 21 секунде напиток уже на уровне этикетки.
Следите дальше. Прошла 1 минута 16 секунд ролика. Жидкость где-то посредине этикетки.
И вот, самый конец ролика. К нашему удивлению уровень напитка стал еще меньше.
Вот такие вот метаморфозы.
На последок, предлагаю вам самим посмотреть ролик и убедиться во всем вышесказанном.
Click to view