Этот пост будет о небольшой поездке в столицу Великобритании - Лондон. Если вам нужны энциклопедические данные, о площади города количестве жителей в нем и тому подобное , обращайтесь
сюда.
Ну, а теперь к сути дела. 21 числа этого месяца, в субботу я решил поехать Лондон. К тому моменту в городе находились мои близкие родственники, которые и хотели показать город и рассказать что в нем, да как. Встретились мы в метро.
Кстати, позволю себе небольшое отступление, сам метрополитен в городе на Темзе зовется не иначе как "tube" и крайне редко официально "underground" (если вы спросите, как пройти к "subway", вас направят к ближайшей одноименной закусочной, а по ключевому слову "metropolitan" окажитесь в театре). Логика этого довольно проста, длинные узкие тоннели, наводят прямые ассоциации с трубами. Более того, в подземке можно встретить два вида поедов: обычные прямоугольные и со скошенными углами.
(1)
Появление последних связано с диаметром тоннеля, а никак не с эстетическим восприятием. Схема подземки отдаленно напоминает московскую
(2)
Таже кольцевая линия (желтая), опоясывающая центр города, и ветки расходящиеся радиально. Однако, в отличие от московского метрополитена здесь некоторые ветки могут частично и даже полностью закрываться, например как раз 21 числа кольцевая линия была закрыта полностью. А большинство поездов ходило только до определенной станции на своей ветке. Услугами метрополитена здесь, наверное как и в любом мегаполисе, пользуются очень активно (с этим и связано постоянное проведение профилактических работ), и порой оно выглядит перегруженным.
Под землей можно в большом количестве встретить людей, использующих знаменитые трубы, для демонстрации своего таланта. Например, вот этот человек, пел популярные в прошлом песни из мюзиклов.
(3)
Поднявшись наконец наверх, мы оказались на станции Oxford circus, что в самом центре города. Знаменитые Bond и Regent street, огромное количество праздношатающегося народу (что совершенно естественно для субботы).
(4)
Тут можно встретить конных полицейских
(5)
Один из символов Великобритании - красный даблдеккер.
(6)
И не менее известные лондонские кэбы.
(7)
Довольно часто можно увидеть как дорогие спорткары, так и раритетные машины.
(8)
Да и забыл сказать, движение здесь - с другой стороны
(9)
Порой попадаются и вовсе замечательные сюжеты.
(10)
Гуляя по Regent street, мы зашли в пекарню-кондитерскую Paul's (за точное название не ручаюсь).
(11)
И далее направились к станции метро Westminster.
Тут, как следует из названия, находится Вестминстерское аббатство. Прямо тут же расположено здание парламента со знаменитыми часами, намерено не скажу как они называются )
(12)
С другой стороны реки виднеется Millennium Eye, переименованный в London Eye. Его хотели демонтировать после миллениума, однако по всей видимости лондонское колесо обозрения повторит судьбу башни Густва Эйфеля в не менее известном городе.
(13)
(14)
Народу тут - видимо невидимо. Дело в том, что сегодня первый день, когда колесов вновь открылось после ремонтных работ. И желающих прокатиться, как следствие, огромное количество. Вообще, для удобства посетителей, функционирует специальный интернет - ресурс, предоставляющий услуги по бронированию билетов. Отправив свои данные, в указанный на полученной квитанции час, вы подходите к кассе и получаете вожделенный билет.
(15)
Увы, узнал я об этом только постфактум, а три часа ждать в очереди не было никакого желания - колесо крутится довольно медленно.
Тут же нельзя пройти мимо классического, открыточного вида Лондона, в традиционную для этого места погоду.
(16)
Продолжаем прогулку, садимся в даблдеккер на второй этаж.
(17)
Проезжаем мимо Трафальгарской площади, где помимо памятника адмиралу Нельсону, установлены часы, показывающие секунды до начала летних олимпийских игр в столице Туманного Альбиона. Билетов на открытие, увы, нет: все было раскуплено в первые два дня.
Далее опять метро, опять центр города, крупнейший магазин игрушек Hamley's. Темнеет... А это значит, что заканчивается мой спонтанный визит в Лондон. Конец)