Jul 21, 2010 19:26
Сегодня хочется сказать пару ласковых о местных банках. Вот Хансу неприятно, когда я негативно отзываюсь о чём-то голландском, как выяснилось он и за банк готов стоять стеной. Удивительное дело. Казалось бы, сам от этих банков терпит, но всё равно, чувство национальной принадлежности заставляет заступаться за ту инстанцию, к которой я предъявляю свои претензии. У меня такого вот нет, в отношении какого-либо государства. Хотите сказать, какие в России фиговые банки? Да пожалуйста! В Эстонии? Да на здоровье, хотя я могу лично сказать, что мой эстонский банк всегда хорошо меня обслуживал. Про Израиль? Да я могу сама трёхтомник рассказов добавить.
Так вот банк. ING, так, к слову. Когда мне выдали мой номер налогоплательщика, мы прямиком отправились в банк, открывать счета. Всё культурно, вежливо - пожалуйста-пожалуйста, спасибо-спасибо. Открыли два счёта - совместный и личный для меня. Заполнили две анкеты, то есть служащий банка заполнил. Говорит: ждите, на следующей неделе пришлют вам банковские карточки, тогда ваши счета будут открыты. Мы радостно ушли. Через пять дней приходит письмо от банка, в котором включены все мои бумажки, поданые на открытие личного счёта, и объяснительная, что какие-то данные, необходимые для открытия счёта, отсутствуют. Любезно маркером выделено, какие.
А теперь наступает театр абсурда: маркером выделено, что я на момент подачи заявления на открытие счёта в банке сообщила, что не являляюсь клиентом этого банка. Однако при дальнейшей проверке выяснилось, что я уже являюсь клиентом этого банка, и у меня уже имеется в нём счёт, и меня просят сообщить банку номер этого счёта! WTF в квадрате, как говорится. Теперь как в нелинейно построенном сценарии, отматываем назад: два моих одновременно и у одного клерка поданых прошения об открытии двух счетов попадают к разным клеркам, которые вводят мои данные в компьютер и проверяют, нет ли у меня плохой финансовой истории, не принадлежу ли я к какой-либо террористической организации или, что ещё хуже, не пытаюсь ли я нагло их обмануть, скрыв от них существование в этом же банке других счетов, открытых на моё же имя. Клерк, который быстрее работает, не находит никаких проблем и открывает наш совместный счёт. Ура. Второй клерк более медлительный и дотошный. Он проверяет, проверяет... и тут находит! Что это? Не может быть! У него от волнения потеют руки... Как? Вот она, маленькая ниточка, зацепка, которая, если за неё аккуратно потянуть, раскроет финансовые махинации наркокартели... или террористический заговор! Он говорит себе: да, с того момента, как я увидел фамилию этой дамы, выдающей себя за простую девушку из Эстонии, которая приехала на ПМЖ в Голландию, и хочет открыть счёт в банке, я почувствовал подвох!!! У НЕЁ УЖЕ ЕСТЬ СЧЁТ В НАШЕМ БАНКЕ И ОНА ОБ ЭТОМ УМАЛЧИВАЕТ!!! (демонический смех)
Дальше уже пресловутая голландская бюрократия и процедура - они знают, что у меня есть другой счёт, открытый две минуты назад, но я должна им сказать САМА, какой у этого счёта номер. Пришлось послать им обратно все бумажки, вписав туда номер счёта, который у них уже есть. Я от таких идиотских ситуаций присто беленею. Главное, как можно было этого избежать? Да никак! Открыла два счёта, называется. То есть один-то открыла, а вот второй уже две недели открывают... открывают-открывают, не могут открыть.
Тем временем мой работодатель убедился в моей готовности работать не только бесплатно, но и в ущерб себе, и перестал волноваться и спрашивать, куда и когда можно перевести мне зарплату и деньги за поездки :)
Чтобы вы не думали, что мне такой ужасный банк попался, то спешу уверить - про другие банки истории рассказывают ещё хуже, но истории не мои, я помолчу. Всё равно одно расстройство. И на единственном открытом счёте фамилию мою эти криворукие неправильно написали. Ну ё-моё.
вонарод!,
h-land,
my name is slim shady,
бюрократия забодала