Один эпизод из бурной революционной жизни кошки Имени речи вождя мирового животноводства тов. Бобика

Feb 10, 2010 21:44

 На День идеальной кошки



Кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика пыталась бороться с собственной неграмотностью путём запоминания буквы О. Раньше у кошки было более короткое имя, и она знала больше букв, почти все, за исключением Ы. Но с внезапным наступлением мировой революции кошка решила идти в ногу со временем и забросила буржуазные замашки, которые (исходя из объяснений вождя мирового животноводства товарища Бобика) состояли из буржуазных имён и знания букв. Кошка прониклась идеями мировой революции, поменяла имя и забыла буквы. Однако вскоре стало ясно, что буквы знать всё-таки надо, но кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика настолько отреклась от буржуазных замашек, что буквы вспоминала с трудом, а если честно, то всего лишь одну, по её мнению, это была буква О. Хотя в дореволюционной кошкиной жизни буква О вроде была круглая, а сейчас кошка учила её как нечто с двумя углами и хвостиком, но кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика отвергла мещанскую мнительность, посчитав её мягкотелостью, и решила, что революционное О не может быть похоже на старорежимное. Поэтому революционное О должно выглядеть иначе, например, как нечто с двумя углами и хвостиком.
Вдруг кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика услышала чей-то писк. - Какая буржуазная сволочь мешает предаваться мне революционным размышлениям? - подумала кошка.
Буржуазной сволочью оказался матёрый мышак комиссар Первого и единственного ликёро-комсомольского отряда юных мстителей пенсионного возраста товарищ Писк. Товарищ Писк был на революционном веселе. Он всё время пытался удалиться влево от траектории своего движения и орал какую-то похабную песню крайне революционного содержания. Судя по содержанию песни мировому капитализму ничего хорошего не светило, причём уже в обозримом будущем. Что будет в отдалённом будущем, оставалось неясным, поскольку комиссар товарищ Писк не всегда внятно орал слова. 
- Товарищ Писк, - обратилась кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика к товарищу Писку, - заткнись, а. Думать мешаешь.
Товарищ Писк остановился, сообразил, что разговаривают с ним и сказал: «Думать? Это что ещё за старорежимные замашки! Если каждый думать захочет, то кто же тогда на мировую революцию горбатиться будет? Не допущу думать передо мной!»
- А пошёл ты, товарищ Писк, куда шёл, - сказала Кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика и приготовилась войти в революционный экстаз. Но не тут то было. Товарищ Писк вдруг сообразил, что его послали. А поскольку товарищ Писк знал, что в постреволюционный период каждое животное является полностью свободным индивидом, то никто не имеет права этому свободному животному индивиду указывать куда, когда и как далеко нужно ходить. 
- В то время, как наши доблестные войска громят по фронтам многоголовую гидру контрреволюции, - начал комиссар товарищ Писк, - по тылам окопались всякие недобитки старого режима…
- Всё, - подумала кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика, - пока не выветрится, его не остановить.
Комиссар товарищ Писк продолжал что-то про революционный держите шаг, вихри враждебные веют над нами и крутится вертится шар голубой, а кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика уже приняла единственное революционно целесообразное решение. Она тихонько вынула именной маузер, на котором было написано «Кошке Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика от вождя мирового животноводства товарища Бобика на долгую память». И на всякий случай было дописано «Спи спокойно дорогой товарищ Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика». Маузер грохнул по комиссарскому затылку, товарищ Писк обмяк, раскрыл рот, откуда вывалилась несоразмерно большая челюсть, и как-то вдруг успокоился. Глаза его подёрнулись философской поволокой, разум стал холодным, а из тела вылетела душа.
- Ну и пускай улетает, - подумала кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика, - всё равно после революции душу отменили, теперь в неё не верят.
Кошка посмотрела на трупик комиссара товарища Писка и попробовала его на вкус. Товарищ Писк, бывший комиссар и современный покойник был приятно алкоголизирован. Кошка Имени речи вождя мирового животноводства товарища Бобика посмотрела на столпившихся вокруг борцов за мировую революцию, сделала приглашающий жест и сказала: «Ну, кто ещё хочет комиссарского тела?»
Previous post Next post
Up