Субботняя Ойвэйка

Feb 09, 2010 22:48

На День идеальной кошки



В одной далёкой стране жила-была кошка, которую звали Ойвэйка. Она любила картаво говорить «мяу», есть кашерное молоко и не работать по субботам. В одну из суббот Ойвэйка лежала на солнцепёке и предавалась размышлениям по поводу теории относительности. Кошка хотела понять, почему разные живые, полуживые и совсем неживые твари относятся к ней по-разному. Кошка лежала и размышляла, когда к ней подбежала мышка, которую все называли Соломон Абрамович. Судя по имени, мышка была самцом.
 - Таки, здгаствуйте, Ойвэйка, - сказал мышка Соломон Абрамович, - ви-таки не знаете, шо сейчас пгоисходит возле собачьей конугы? 
И мышка Соломон Абрамович замахал от волнения хвостом.
- Ой вэй, - лениво произнесла кошка Ойвэйка, - таки не надо махать у меня пегед лицом вашим хвостом. Я не знаю, шо пгоисходит возле собачьей конугы. И знать не хочу. Таки суббота. 
- Но, похоже, шо наш догогой пёсик Изя тгонулся, - заволновался мышка Соломон Абрамович.
- В путь или умом? - флегматично спросила кошка Ойвэйка.
- Всем, - ответил мышка Соломон Абрамович.
- Ой вэй, - вздохнула кошка Ойвэйка, - так ви говогите, шо конуга ского станет свободной?
- Таки да, - взволнованно зашептал мышка Соломон Абрамович, - ви пгедставляете, какую коммегцию можно будет газвить на освободившихся площадях, пока нашего догогого пёсика Изю будут тгогать всякие ветегинагы. 
- Ой вэй, - сказала кошка Ойвэйка, - каждая мышь думает, шо она газбигается в коммегции. Какие освободившиеся площади? Ви знаете, догогой мышка Соломон Абгамович, сколько на этих площадях осталось изиных блох? Ви знаете, чем там пахнет, после пятилетней жизни нашего догогого пёсика Изи в этой конуге? И не махайте у меня пегед лицом вашим хвостом, это некгасиво, годной. 
- А ещё я полагаю, - сказал мышка Соломон Абрамович, - что в конуге нашего догогого пёсика Изи можно будет чем-нибудь поживиться, он любил пгятать шо-нибудь на чёгный день.
- Ой вэй, - сказала кошка Ойвэйка, - ви хотите питаться пёсьими объедками?
- Я не питаюсь объедками, - гордо заявил мышка Соломон Абрамович.
- Ой вэй, ви наверно кушаете обгезки? - съязвила Ойвэйка, - Как по-вашему, обгезание лучше объедания или хуже?
- А мне кажется, шо уже пога говогить за деньги, - думая о своём, взволнованно не унимался мышка Соломон Абрамович, - ви мне одолжите для уставного капитала?
- Ой вэй, - сказала кошка Ойвэйка, - одолжу, только пегестаньте наконец махать пегед моим лицом своим хвостом.
- Таки спасибо, - сказал мышка Соломон Абрамович, - я тронут.
- Ой вэй, - вздохнула кошка Ойвэйка, - ещё один тгонулся.
Но мышка Соломон Абрамович уже не слышал этих слов, он бежал к собачьей конуре, чтобы прикинуть прибыль от временного размещения в ней склада навоза. Мышка Соломон Абрамович ещё не подозревал, что за конурой спрятались санитары, которые решили изолировать всех животных общавшихся с пёсиком Изей. Мало ли кто от него заразился и может тронуться.
- Ой вэй, - сказала кошка Ойвэйка, глядя на то, как санитары вкалывают что-то в мышку Соломона Абрамовича. - А ведь говогили же ему: не габотай по субботам.
Previous post Next post
Up