(no subject)

Oct 17, 2011 14:59

16 октября 2009 я писала:
16 Окт, 2009
у меня было 24 самых счастливых часа за последние 7 месяцев. спасибо.

после 7 месяцев, за которые я успела за 2 недели похудеть на 8 кг, потому что не могла есть, бросила работу, квартиру и уехала, потому что не могла находиться здесь, после того, как я лечилась, ударялась то в одну, то в другую крайность, я сама создала себе эти 24 часа, 15 октября. и всё это уже ничего не значит.

я помню их и помню всё, что нас связывало. я помню отношение, которого я больше не встречала. это всё было и есть со мной. трудно найти человека без истории. вот и у меня была. и чтобы ее пережить, в полной изоляции, без единого контакта, когда вся жизнь, фактически, разом рухнула, мне потребовалось почти два года и много-много сил, чтобы теперь отличать сильные и мужественные поступки от слабости. но всё осталось позади, никаких "мы родные люди", ничего общего в этой жизни после.
заглянула в нашу квартиру - живут совершенно другие люди, мебель стоит иначе, и там уже нет нас, обнимающихся после твоего отсутствия на 5 недель, нас, которые даже сказать ничего не могут от полноты того, что происходит в этот момент, от чистоты этого счастья. это история, прошлое, тени, это всё уже не со мной.
даже это переживается. человек забывает всё и может идти дальше, любой человек, всегда. и это - правильно. даже не так. это не только правильно, это - честно. улицы, по которым, кажется, ты уже никогда не сможешь ходить, потому что мы там ходили и смеялись и несли стол, музыка, которую, кажется, ты уже никогда не сможешь слушать, потому что мы слушали её в одних наушниках, когда стояли под дождём и пойти было некуда, твои любимые вещи, всё это теряет смысл.

хожу по тем же улицам с другими людьми
слушаю Veto и удивляюсь их надрыву и текстам, но не более
стол всё еще стоит у меня, хотя и изрядно потрёпанный
"С твоим голосом, телом, именем ничего уже больше не связано. Никто их не уничтожил, но забыть одну жизнь - человеку нужна, как минимум, еще одна жизнь. И я эту долю прожил."

Боже, как радостно, что счастье для меня теперь - не какие-то 24 часа.
Previous post Next post
Up