Mar 01, 2019 07:59
... не, я многое убрал бы из школьной программы, в самом деле - зачем мучить детишек? Например, квантовой механикой. В которой сами её создатели нихрена не понимают - а получилось так... Применили математический аппарат - и получилось... Например Гейзенберг рассказывает, как у него пропали в ходе применения электронные орбиты. А проверили экспериментально - получается просто феноменальное совпадение с теорией. Но почему - никто не понимает... Или хуже того, возникают такого рода "объяснения", как "многомировая интерпретация" и прочая муть - зачем ей забивать юные растущие умы?
А что бы ввёл вместо этого (и многого другого бесполезного и даже вредного) - Волшебную флейту Моцарта ... Исповедь Августина Аврелия... желательно на языке оргинала, но боюсь изучение классических языков только отвратит детишек. Так что латынь (и греческий) - факультативно, для тех, кто хочет пойти по лестнице, ведущей в элиту. Из кинематографа ... выбор может показаться странным (просто пришло в голову почему-то) - Иван Грозный, Эйзенштейна конечно, только не как историческую доку-драму, а как драму личностностную - опять же будет полезно для будущих ... карьеристов, да и для всех остальных тоже.
Ну и т.д. в том же духе - это со стороны гуманитарной, стороны важнейшей в образовании.
мимоходом