Заметки потребителя

Jan 10, 2009 20:54

Очередной выпуск)
Сегодня я взаимодействовал с ещё одним интернет-магазином, тоже подразделением большой сети; и продолжал взаимодействовать с банком. Также есть мнение про webmoney.


Почему-то оказалось, что в нашем городе довольно проблематично найти в продаже беспроводные наушники [для телевизора] за вменяемую цену. Даже в традиционных местах, вроде Sunrise или Ulmart, ничего хорошего не нашлось. В результате долгого гугления и яндексмаркетирования нашёл приемлимый вариант в интернет-магазине "Калинки" (ну и название, если б не директлинк, то сам не зашёл бы туда).
Любая доставка платная, а вот самовывоз - бесплатный и со склада в соседнем квартале. Оставил заявку, должны были перезвонить. Сразу не перезвонили, связь состоялась через несколько часов, когда я уже и забыл что заказ оставлял. Что хорошо - в отличие от Связного сработал заказ через интернет, но хотелось бы более быстрой реакции.
Товара на складе не оказалось, но они сразу же предложили забрать тот же товар по той же цене из ближайшего магазина - хорошая политика, респект. А вот сам процесс получения не понравился, менеджеров там днём согнём, девайс не показали, протестировать не предложили... даже пакетика для упаковки не дали. :P

А вот с банком всё менее однозначно. Во-первых сразу хочется сослаться на заметку Каганова про банки.
Мне нужно было перевыпустить карту, которая у меня закончилась (expired). Поехал (1) в банк ВТБ24, посидел в очереди, написал заявление на перевыпуск карты. Через несколько дней поехал (2) туда ещё раз, чтоб саму карту забрать. Тут же я хотел закинуть туда денег, чтоб после зачисления ими сразу же воспользоваться. Но тут меня поджидал облом - в отличие от предыдущих двух лет теперь так сделать не получится - карту сначала нужно активировать, при этом неприменно по телефону, причём по 8-800-.... А это обычно означает "слушать песенки" минут 10-60. Подумал, что с мобилы будет разорительно туда звонить, пришлось уехать. Сегодня вот позвонил туда, у меня спросили "кодовое слово", которое я писал 3 года назад при первичном выпуске карты и с тех пор этим не пользовался. Быстренько оказалось, что поменять это слово можно в офисе, приехав (3) туда и написав очередное заявление. С помощью намёков девушк-оператора (КОНТАКТ!!!) всё же вспомнил слово и карту активировал. Теперь можно ехать (3-4) в банк, закинуть наконец деньги на карту.
Такое простое дело, как обретение заправленной карты - 3-4 поездки в банк, 3-4 очереди. И это ещё не Сбер... Это писец.

Вебмани, кстати, тоже жгут. Ими я пользуюсь ~раз в месяц пополняю баланс инета, иногда мобилы (обычно чужие))) ). И каждый раз оно просит обновление, т.к. клиент видимо обновляется чаще раза в месяц. Таким образом получается, что каждая транзакция сопровождается обновлением программы. В результате меня это всё задолбало и обновлять её я перестал, лучше не становится.
Обновления, понятное дело, нужная штука и всё такое. Но надо бы им научиться у mozilla например, которая просто пишет "скачали и установили обновление, перезагрузить прогу"? Вебмани же посылают на сайт, предлагают качать установочный файл, вырубать кипер, запускать его, устанавливать поверх новую версию, удалять инсталятор, запускать кипер...... Юзабилити, ага!

usability, связной, магазин, webmoney, втб24, internet

Previous post Next post
Up