Nokia 5800 и интернет-магазины

Dec 15, 2008 00:36

Я хотел нокию 5800! С того момента, как прочитал её первый обзор на Хабре или mobile-review. И вот, когда пришло время, решил её себе заполучить. Самой неправильной версией была попытка пройтись по салонам в поисках сабжа - конечно нигде не было в наличии.

А ещё летом товарищ alex_hetzer хвастался, как он красиво купил мобилку в интернет-магазине Связного, как ему доставили трубку прямо домой и по цене ниже салонной. Решил и я так сделать, но пощупать перед заказом всё же нужно было. После некоторого гугления и бегов по городу удалось посмотреть девайс в салоне "Телефон-Ру", где за него хотели малоадекватные 17 тыщ рублей.

На слелующий день с утра, к началу работы операторов магазина (с расчётом на то, что если они смогут привезти в тот же день, то попробовать получить девайс до института) отправляю заявку через сайт. В ответе формы значится - "если через 20 минут с вами никто не свяжется, то напишите нам или позвоните". Через 30 минут пишу им на б-г-мерзкую аську - в ответ тишина. Ещё через 20 минут звоню - тут уже отвечают. Трубок нет, будут через день-два, оставьте заявку и мы перезвоним. Вот так работают интернет-магазины - всё только по телефону.
Через день, в субботу, звоню - нет, будут в понедельник. В понедельник - в четверг. В четверг утром - "привезли, всё ушло в розницу, ищите в салонах". Ну, думаю, они так всё в розницу будут отгружать - в салонах-то ценник на тыщу дороже - 16 против 15.
От отчаяния позвонил в Эльдорадо - на сайте у них написано что всё в наличии есть. По звонку, конечно же, ничего нет и пока не будет. Нда, ребятки, раз уж вы тут врёте....

А потом вечером внезапно позвонили из Связного. А я, как на зло, был вне зоны действия. Позвонил на следующий день опять же с утра, и успел таки забронировать одну из последних трубок. Правда курьера в наши края они обещали выслать только к воскресению, но самовывезти её можно было и в тот же день - в пятницу из салона у метро.
Приезжаю вечером в салон, подхожу к продавцу - "мне должны привезти 5800 были" - "мне тоже!" - "О_о". Оказалось, что продавец сам заказал такую трубу аж две недели назад, но в другом цвете - и их пока не привезли.

Ну а курьером оказался человек, показывающий сразу две 5800 девушке. Девушка довольная ушла с двумя коробками, с bluetooth-гарнитурой и mp3-плеером в качестве подарка.
Я думал это за "оптовую" покупку, но мне тоже подарили гарнитуру, Prolife BT-250R, которую они продают за 1200 рупий.

В итоге:
  1. Я особо не парясь получил трубку, которую в ином случае нужно было бы выискивать в магазинах, получил её на 1-2 тыщи дешевле чем в салонах, получил в подарок ненужную гарнитуру за 1200 и наверно получил 15000+50000 баллов (650 рублей) на карту связной-клуб.
  2. Интернет-магазины в плачевном состоянии. По крайней мере магазины этих двух крупных фирм.
  3. Nokia 5800 - клёвый аппарат, пока очень меня радует. Есть только одна заминка - никак его не заставить синхронизироватсья с outlook. Кто знает рецепты - рассказывайте. Впечатления от трубы напишу попозже, если есть конкретные вопросы - задавайте.

мобила, связной, 5800, магазин, nokia, internet

Previous post Next post
Up