Может вы помните, но свою
глючную мобилу, E-Ten Glofiish X650, я
сдал в гарантию Polarisa, а потом
написал заявление на возврат денег.
Обещали за 3 дня управиться и позвонить. По закону у них на это дело
10 дней. "Сделают раньше - хорошо" - подумал я.
В итоге сегодня был рядом, зашёл поинтересоваться - уже 11ый день пошёл же.
"Решения нет, мобила сейчас в Москве, в СЦ, её чинят, чинят теперь по-настоящему. Потом привезут, и будет у тебя отличная отремонтированная мобила".
Такого поворота событий я не ожидал.... Я уже месяц им говорю, что мне такое гавно нафиг не нужно и вернте мне деньги. Чинят они его уже больше 30 дней (
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) (причём за один раз она не должна чиниться больше 20 дней, кажется), тянут с ответом на заявление больше 10 дней, в трубке вполне выявлены неустранимые недостатки, которые, я уверен, не починят.
Вобщем с одной стороны я прав со всех сторон (у кого-то есть другое мнение?), с другой - непонятно как можно простимулировать "Polaris" всё ж вернуть деньги, а не посылать из ремонта в ремонт, кроме как подать на них в суд или написать жалобу в Роспотребнадзор.
Если я правильно понимаю ситуацию, то через суд можно получить цену самой трубки,
неустойку за задержки и
моральную компенсацию. Но уж очень не хочется связываться с судами.
Вчера
кота отвезли в парикхмахерскую и подстригли, налысо.
Это пипец....