Yandex

Jun 27, 2007 00:52

Не секрет, что поисковые системы ведут учёт того, что искал конкретный пользователь - чтоб выдавать соответствующую рекламу. На самом деле многие сайты подробно контролируют действия пользователей, по которым можно создать какое-то представление о юзере - чтоб выдавать точнее рекламу, или более релевантные результаты поиска ( Read more... )

yandex, google, реклама

Leave a comment

anonymous June 27 2007, 22:00:31 UTC
Не! Ну ты явно параноик!!!

Reply

non_spb June 27 2007, 22:03:36 UTC
Ань, подписывайся.

Почему параноик?

Reply

anonymous June 27 2007, 22:10:58 UTC
Однажды обсуждалось...
"многие сайты подробно контролируют действия пользователей"
вечно ты кого-то подозреваешь. заняться им больше нечем..
Прям сидят психологи, и за каждым пользователем следят...
Даже если так, лучше вовсе и не думать! =)

Reply

non_spb June 27 2007, 22:22:39 UTC
Слушай, ты конкретно тут не права. Я эту кухню знаю, да и никакого секрета из этого не делается - программы анализируют данные, чтоб выдавать таргетинговую рекламу, поднимать продажи. Никакой конкретный человек просто так не знает ничего про конктерного пользователя.
Это всё математика, статистика, теория вероятности, закон Байеса....
Вот и пишу, что яндекс должен уже составить своё мнение обо мне и начать выдавать соответствующую рекламу.

Например, просто так что ли гугл расширяет активно сервисы юзерам? Анализируют почту, поисковые запросы (все за 2 года), переписку по jabber, совершённые покупки (у них своя платёжная система), хождения по сайтам (своя рекламная сеть), текущие дела (деловой календарь), документы (редактор текстов).... В идеале (к которому и стремятся) - программа точно знает своего клиента, может ему предложить именно то что ему нужно как раз тогда, когда он не сможет отказаться от предложения.

Reply

anonymous June 27 2007, 22:33:57 UTC
Ну да... Я в отличие от вас далека от интернета!
Лично мне ничего полезного такие ссылки никогда не предлагали...

Reply

non_spb June 27 2007, 22:39:54 UTC
Да дело не только в интернете. Таргетинг везде почти есть какой-то. Допустим в метро рекламируют автокредиты - это же не значит что они изучают каждого психологами - просто по статистике народ в транспорте хотел бы покататься на машине.
В электричках всякие парники и удобрения рекламируют....
Вот полнейший парадокс с таргетингом был N лет назад - в электричках рекламировали имиджевый холодильник LG (или samsung) с баром и прочими фишками, тыщь за 60 машина.
Явно каждая электричная бабка с тележкой за таким побежит.

Reply


Leave a comment

Up