Hyper Island: Experience Technology 07

Oct 13, 2007 01:39



Вчера мы с Антоном сходили на выставку Experience Technology 07, организованную новыми студентами хайпера. Мы свою тоже проводили в прошлом году примерно в это время. Гайдлайны те же: все студенты делятся на группы по 5-6 человек. Каждой группе выдается какой-нибудь гаджет и группа должна придумать и воплотить в жизнь идею по использованию этого гаджета не по прямому его назначению (у моей группы был GPS приемник, а у Антона -- камера и проектор).
В этом году место для проведения выставки было классное -- здание бывшей казармы, которое хайпер купил весной. Некоторые фотки оттуда я уже постила.
Как обычно, были просто суперские проекты, ну и были те, которые sucked big time. Итак, тройка понравившихся и, что немаловажно, работающих к нашему приходу проектов:

This Side Up



Эта группа имела в своем распоряжении контроллер Wii. Они придумали очень прикольную и затягивающую игрушку. Вам дается в руки куб (см. фото), для начала игры его надо подкинуть. Затем на экране включается секундомер и показывается фон (1 цвет), на нем написан текст -- название совершенно другого цвета (2 цвет) и это слово закрашено третим цветом (3 цвет). Фишка в том, что надо повернуть куб цветом 3 вверх как можно быстрей. Тогда появляется следующая комбинация 3х цветов и т.д. Я сначала набрала 20 очков, с пятого раза дошла до 68. Статистика показала, что были маньяки набравшие больше 200 очков. Я считаю, что этот проект номер один из всех, потому что он имеет потенциал в развитии и коммерческом воплощении. Плюс мне понравилось их лого.

Break It



У следующей из понравившихся нам групп была Arduino Diecimila (в википедии). Они воплотили идею многих офисных работников - несостоявшихся музыкантов ударников. Зайдя на их выставочную площадку я не сразу поняла в чем идея их проекта. Ковер, диван, сол с канцелярией и... барабанные палочки на столе. Они предложили мне самой исследовать и определить - что играет, а что просто для антуража. В рабочее пространство были вмонтированы 5 сенсоров и к каждому был назначен звук какого-нибудь ударного инструмента. На полу под ковриком, как это не странно - бас барабан, на лампу - тарелки крэш ну и на книги и журналы по барабану (я не особо разбираюсь в ударных установках). По моему лицу на фото можно определить, что я абсолютный ламер в этом, но барабанить понравилось =)
А Ардуино взяли на заметку и теперь строим коварный план по созданию модуля, который будет по будильнику включать кофеварку =)

Sound Memo



Этот проект скромненько ютился в уголке у входа и паренек, отвечающий за показать-рассказать не проявлял особого энтузиазма, поэтому мы сразу прошли мимо проекта, и только в конце решили выяснить, что это. Группа использовала клавиатуру в проекте. Они сделали панель с отдельными квадратами-сенсорами (см. фото). При нажатии на квадрат воспроизводится звук, надо найти ему пару. Играть можно вдвоем. Мы с Антоном решили попробовать наши силы и провели за игрой минут 20. Достаточно интересная игра, находить звук-пару усложнялось тем, что все квадраты одинаковые и даже если ты помнишь, что где-то уже слышал звук, то вспомнить какой именно квадрат ты нажимал до этого очень сложно. Но я все равно выиграла у Антона =) Понравилось, весело! И интерфейс игры хороший.

Этот проект на половину не работал, поэтому описывать нет смысла. Просто было забавно поиграться с Wii =)


creative, hyper island, coolstuff, technologies

Previous post Next post
Up