(no subject)

Apr 17, 2014 21:55


снова умираешь заново рождаясь. сквозь всю бесконечность приходной волной забросило на эту планету. как рыбу из воды. часто дышишь, забилось серце, привыкаешь приземляясь, открываешь глаза. легкость и невесомость.

а потом становится холоднее. и тяжелее. и резко хуже. и понимаешь что это не та планета. наверное что-то сбилось с курса когда в мириадах ослепляющих фракталов потерявшие себя безымянные души летели к свету. тебе холодно. холодно. тяжело пусто и холодно. здесь всё замороженное. здесь все отмороженные. здесь все чужие. здесь всё плоское, двухмерное, будешь ходить и смотреть на всё это но не сможешь быть изнутри, не сможешь ощутить себя частью.

здесь страшный баг- время. сводящая с ума лента эскалатора. слайдшоу. где не ты выбираешь а тебе показывают в определенном порядке. ты не можешь выбирать текущий и следующий момент, не можешь задержаться на выбранной точке сколько захочешь или перемотать вперед. всё живое едва появившись неумолимо движется к своему концу, привыкшее легко терять, обреченное на вечное забвение. не зная зачем, вечно двигаясь по кругу в безумной цикличности. остановите карусель, меня тошнит. тошнит, выворачивает наизнанку, рвёт на части. болят глаза, шумит в ушах, не могу найти нужные слова, никто не понимает. остановите я не могу, но я снова могу, снова в новый рассвет шатаясь от головокружения. тебя не спрашивали, не тебе диктовать условия.

Into this house we're born. Into this world we're thrown. Like a dog without a bone (с)

здесь всё разъединенное. отсоединенное. ты постоянно в клетке одной и той же физической оболочки, здесь не бывают кем-то другим, не ощущают что чувствуют другие, не знают экстатического слияния душ и тел, не растворялись в переливах элементов единого узора. а ты без скафандра. и наверное без кожи, всё проходит насквозь. холодно, жарко, больно, постоянно больно.

не исправить, не вернуться, не отменить, не найти тот портал. остаться здесь, пытаться удержаться здесь. попробовать забыть весь этот утраченный рай существующий только в твоей голове, отрезать всё лишнее, отречься от себя, сжать бесконечность до одной отделенной части выполняющей биологические функции, не заплывающей в мысленных потоках за буйки плескаясь у берега. хорошо ориентирующейся в этом их в р е м е н и. зная какое сейчас, какое должно быть потом, когда каким нужно быть и во сколько что делать.

и ты остаёшься. любоваться этими цветами а потом смотреть как они увядают, ступать по гнили к-рой они станут. любить этих людей а потом смотреть как они уходят и умирают, переступив через себя ходить по той же земле.

чистить кэш, удалять историю, пользоваться краткосрочной памятью. на миг покажется что всё подогнано одно под другое и вращается под правильными углами, а потом вдруг разбивается вдребезги всё твоё хрупкое прозрачное равновесие.

искать не зная что, бесцельно блуждая по кругу, быть подхваченным круговоротом, вылетать из него. искать что-то такое настоящее, что-то такое обезболивающее, усиливающее, ускоряющее, замедляющее. кого-то здешнего в невозможной надежде стать своим. кого-то не такого как другие ища в нем себя, хоть кого-то, хоть какие-то точки фиксации чтобы не чувствовать эту изоляцию. отверженность, бесконечное вселенское одиночество, неуместность и бессмысленность своего существования и каждого своего действия. пытаться заполнить внутреннюю пустоту, прикрыть эту зияющую рану. разноцветной шелухой, бессмысленной суетой, ненужной хуетой. постепенно терять всё что было важно, терять надежду.
жить здесь. угасать здесь. в жадности цепляясь за жизнь умереть здесь.

Previous post Next post
Up