На Российскую Федерацию подали в суд за финансирование терроризма на Украине

Mar 16, 2014 15:54


Взято отсюда: http://lysakovskiy.ru/grazhdane-rossii-protiv-kreditov-mvf-terroristam/

В пятницу (14.03.2014) мы инициировали судебное разбирательство против Российской Федерации в лице Правительства РФ, Министерства иностранных дел РФ, Министерства финансов РФ и Центрального банка РФ. Делу присвоен номер А40-37677/2014.

Суть дела предельно проста: Европейский союз (в лице Международного валютного фонда) собирается передать новому "правительству" Украины несколько миллиардов долларов кредитных средств, а возможно - и грантов. Россия, являясь членом Международного валютного фонда, регулярно выплачивает взносы в эту организацию (это называется "выкупать квоты"). Вместе с тем, новое якобы "правительство" - террористы, пролившие кровь невинных граждан Украины. Таким образом, они - всего лишь горстка физических лиц, при этом, судя по заведенным уголовным делам, занимающиеся террористической деятельностью. Финансирование террористов не входит в круг задач МВФ.

Более того, поскольку никто из них не был законным образом назначен на занимаемую должность, они и не приобрели полномочий представлять Украину в ЕС и МВФ, и переданные им средства никогда не достигнут Украины. Однако, Украина будет вынуждена выплатить этот долг под угрозой исключения из МВФ и введения экономических санкций.

Суть иска сводится к тому, что наши чиновники не прилагают достаточно усилий, чтобы довести эту информацию до сведения Евросоюза. Мы хотим обязать их это сделать.

Заявление на Google Drive - для комментариев.
Заявление о признании незаконным бездействия госорганов (PDF, исходная версия)

Уважаемый суд,

Согласно публикациям, расположенным на зарегистрированных СМИ в сети “Интернет”, (http://www.topnews24.ru/news/world/72720-mvf-predostavit-ukraine-kredit-na-3-mlrd-dollarov.html, http://ria.ru/world/20140312/999216437.html, http://ria.ru/world/20140303/997972395.html, http://ria.ru/economy/20140302/997750676.html, http://ria.ru/economy/20140301/997698978.html, http://ria.ru/economy/20140227/997264604.html), а также сообщению, размещенному на сайте Международного Валютного Фонда (http://www.imf.org/external/np/sec/pr/2014/pr1474.htm), Европейский Союз выражает готовность предоставления кредита Украине. При этом в переговорах с указанными международными организациями ведутся от имени Украины лицами, которые не наделялись полномочиями в соответствии с Конституцией Украины.

Согласно Разделу 1 Статьи V “Статей Соглашения Международного Валютного Фонда”, каждое государство-член поддерживает отношения с Фондом только через свое казначейство, центральный банк, стабилизационный фонд или иное аналогичное фискальное агентство; Фонд также поддерживает отношения только с этими учреждениями или через них.

Официальными учреждениями, подписывающими соглашения с Международным Валютным Фондом (далее - МВФ), являются: государство Украина, в лице Министерства Финансов, и глава Центрального Банка Украины, как получатель средств.

Согласно ст. 114 Конституции Украины, Персональный состав Кабинета Министров Украины назначается Президентом Украины по представлению Премьер-министра Украины.

На данный момент в установленном Конституцией Украины порядке на должности министров были назначены:

  1. Министр экономического развития и торговли - Прасолов Игорь Николаевич, 23 мая 1971 г.р.
  2. Министр Финансов Украины - Николай Янович Азаров, 17 декабря 1947 г.р.
  3. Председатель Центрального банка Украины - Игорь Вячеславович Соркин, 3 марта 1967 г.р.

Вместе с тем, переговоры с МВФ о займах ведёт некто Павел Павел Михайлович Шеремета, представляющийся Министром экономического развития и торговли Украины. Министром финансов Украины представляется некто Александр Витальевич Шлапак. Указанные лица были назначены на посты министров с нарушением норм Конституции Украины.

Статья I Статей соглашения устанавливает основные задачи МВФ: "способствовать развитию международного валютно-финансового сотрудничества;  способствовать процессу расширения и сбалансированного роста международной торговли;  содействовать стабильности валют;  оказывать помощь в создании многосторонней системы расчетов;  предоставлять ресурсы (при соблюдении адекватных гарантий) в распоряжение государств-членов, испытывающих затруднения в финансировании платежного баланса."

Таким образом в компетенцию МВФ не входит предоставление денежных средств в распоряжение самозваных лиц и организаций.

Пост главы Национального Банка Украины занимает некто Степан Иванович Кубив, назначенный на эту должность в нарушение норм п. 18) ст. 85 Конституции Украины, т.к. его кандидатура не была внесена Президентом Украины.

Кандидатуры всех вышеуказанных лиц были внесены в Верховную Раду Украины либо неизвестными лицами, называющими себя “Активистами Майдана”, либо иными лицами, не имевшими на то полномочий, как то: Арсением Петровичем Яценюком (незаконно занимающим пост премьер-министра Украины, т. к. Президент Украины не назначал его на эту должность), Александром Валентиновичем Турчиновым (занимающим не предусмотренный Конституцией пост и.о. Президента Украины). Указанные лица, действуя в составе трех организаций (“Правый Сектор”, партия “Батькiвщина”, партия “Свобода”) совершили в Украине вооруженный переворот и захват власти, в СМИ сообщалось о применении ими мер террора и насилия к мирным гражданам, представителям исполнительной и законодательной власти, совершении убийств, что позволяет отнести указанные организации к террористическим.

Терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий. Указанные действия организаций, пришедших в Украине к власти, подпадают под это определение.

Дополнительно нужно учесть, что нарушение предусмотренного Конституцией порядка избрания должностных лиц в Правительство Украины означает ненаделение их правоспособностью выступать от имени Украины, т.е. они фактически являются физическими лицами, не занимающими должностей в правительстве Украины.

С 01.06.1992 Российская Федерация является членом МВФ. В конце 2010 года был одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с данным законом, финансирование операций МВФ осуществляется за счет средств золотовалютных резервов Банка России.

МВФ подотчетен правительствам государств-членов. Правительство России имело возможности предотвратить использование денежных средств казны России не целевым образом. В соответствии с нормой ст.403 ГК РФ Правительство РФ несёт ответственность за действия МВФ.

Таким образом, использование денежных средств для выдачи в любом виде лицами, не имеющим права получать указанные займы от имени Украины, приведет к финансированию террористических организаций и к нарушению Статей Соглашений МВФ.

Заявители являются гражданами России, плательщиками налогов в казну России. Использование денежных средств сформированных в частности и из средств Заявителей для финансирования деятельности лиц и организаций действующих во вред интересам России и во вред гражданам России и Украины противоречит принципам права, нормам налогового законодательства, Конституции и международным обязательствам России.
На основании вышеизложенного, прошу:

  1. Признать незаконным бездействие Российской Федерации в лице Правительства  выразившееся в непринятии надлежащих мер по:
    1. Недопущению использования денежных средств Российской Федерации, переданных в Международный Валютный Фонд, для финансирования незаконных и нелегитимных организаций расположенных на Украине и лиц, в нарушение конституции Украины действующими от имени Украины, и действующих во вред интересам России и во вред гражданам России и Украины.
    2. Ненадлежащем информировании органов Европейского союза, Международного Валютного Фонда об отсутствии полномочий у лиц, выступающих в переговорах с МВФ от имени Украины;
    3. Неинформировании МВФ о возможности использования денежных средств МВФ для финансирования террористических организаций.
  2. Обязать Российскую Федерацию устранить допущенное нарушение прав заявителя путем:
    1. расследования причастности указанных лиц к деятельности, которая может быть отнесена к экстремистской или террористической, о чем отчитаться публично;
    2. Довести указанные в настоящем заявлении факты до руководства Европейского союза, руководства Международного валютного фонда;
    3. Недопущения передачи денег, переданных Российской Федерацией в Международный Валютный Фонд в любом виде, физическим лицам, именующим себя “Правительством Украины”;
    4. Недопущения передачи денег, переданных Российской Федерацией в Международный Валютный Фонд в любом виде, лицам, действующим в отношениях с МВФ и Европейским Союзом от имени Украины, но избранным с нарушением законодательства Украины,
    5. Изъятия денежных средств переданных Россией в распоряжение МВФ,
    6. Прекращения передачи денежных средств России в распоряжение МВФ.

[Подписи]

Русский модерн, Проекты, Россия, Юризм, Наши дела., Украина

Previous post Next post
Up