Контактно-аккумуляторные электровозы

Sep 24, 2014 13:27

Что в первую очередь приходит на ум при слове «электровоз»? В большинстве случаев, предположу я, сознание нарисует картинку железной дороги с несущимся локомотивом. Для кого-то это просто образ, атрибут стальных магистралей, а для кого-то это выливается в нечто конкретное в роде маститых грузовых ВЛ10 или элегантных чешских ЧС6. Но я хочу ( Read more... )

электровозы, контактно-аккумуляторный электровоз, фотографии, эд, эк/а, Метро

Leave a comment

samiznaetekto September 24 2014, 11:29:16 UTC
Димка, гениально! ну, как всегда ж гениально.

поржал только вот над тем, что в 1997 не было интернета. ну как тебе сказать... я в 1997 году уже рисовал первые проекты "Подземки Петербурга", в 1999 появилось нечто, ну а в 2001 она появилась уже на работающим и сегодня адресе. ну это так, занудствую.

а просьбу можно? хотеть букву М сфотографированную на фоне неба и крупно. я про



ну и раз пошла такая пьянка: а что стало с Иранским составом? чёто я забыл((

и да, фарки на крайнем электровозе убожищны((

Reply

nomernoy September 24 2014, 12:44:55 UTC
И смеяться тут нечего! Интернета в 1997-м не было...у меня!) А если б был, то...была бы совсем другая история. Когда я дорвался до сети году в 2004-м, что было! Ууу! Сайт Тоника, твой, сайт Димы Аксенова метроворлд. Как-будто жил с жаждой все это время и нашел наконец-то колодец с водой!

По поводу Эмки - ты имеешь ввиду конкретно ту, что в депо или вообще?

Reply

samiznaetekto September 24 2014, 12:46:51 UTC
оу, как же приятно чувствовать себя аксакалом и саксаулом)))

ну вот ЭТА эмка мне больно нравится. а где ещё есть такие же?

Reply

nomernoy September 24 2014, 13:05:22 UTC
Есаул, есаул, что ж ты бросил коня.. =)

Надо дома будет поглазеть - в каких-то депо еще есть на административно-бытовых комплексах.

Эту, автовскую, я вроде еще фоткал.

Reply

nomernoy September 24 2014, 13:21:32 UTC
Да, по иранским ребяткам.

Там мутная история очень, известно по-крайней мере, что был контракт, по которому Вагонмаш построил в общей сложности 14 вагонов (4 башки и 10 промежуточных вагонов), не считая электровозы. Первая сплотка - 1993 год, вторая - 1995-ый.

Даже фотографии были перегрузки вагонов в порту Петербурга.


Насколько я помню, сухогруз с вагонами второй сплотки попал в леденящий душу шторм и часть вагонов слегонца пострадало - были выбиты окна, вогнуты внутрь алюминиевые двери. Тем не менее, вагоны второй партии, 6 штук и 2 электровоза забрали тегеранцы и даже закатнулись по строящейся линии.

Короче говоря, надо было куда-то было сбагрить первую сплотку - вагоны перекрасили и продали Москве. Головы 10188-10189, которые ходят по Люблинке, еще могут напомнить о иранском прошлом - у них фарки сверху на белом фоне!

Reply


Leave a comment

Up