Что в первую очередь приходит на ум при слове «электровоз»? В большинстве случаев, предположу я, сознание нарисует картинку железной дороги с несущимся локомотивом. Для кого-то это просто образ, атрибут стальных магистралей, а для кого-то это выливается в нечто конкретное в роде маститых грузовых ВЛ10 или элегантных чешских ЧС6. Но я хочу
(
Read more... )
поржал только вот над тем, что в 1997 не было интернета. ну как тебе сказать... я в 1997 году уже рисовал первые проекты "Подземки Петербурга", в 1999 появилось нечто, ну а в 2001 она появилась уже на работающим и сегодня адресе. ну это так, занудствую.
а просьбу можно? хотеть букву М сфотографированную на фоне неба и крупно. я про
ну и раз пошла такая пьянка: а что стало с Иранским составом? чёто я забыл((
и да, фарки на крайнем электровозе убожищны((
Reply
По поводу Эмки - ты имеешь ввиду конкретно ту, что в депо или вообще?
Reply
ну вот ЭТА эмка мне больно нравится. а где ещё есть такие же?
Reply
Надо дома будет поглазеть - в каких-то депо еще есть на административно-бытовых комплексах.
Эту, автовскую, я вроде еще фоткал.
Reply
Там мутная история очень, известно по-крайней мере, что был контракт, по которому Вагонмаш построил в общей сложности 14 вагонов (4 башки и 10 промежуточных вагонов), не считая электровозы. Первая сплотка - 1993 год, вторая - 1995-ый.
Даже фотографии были перегрузки вагонов в порту Петербурга.
Насколько я помню, сухогруз с вагонами второй сплотки попал в леденящий душу шторм и часть вагонов слегонца пострадало - были выбиты окна, вогнуты внутрь алюминиевые двери. Тем не менее, вагоны второй партии, 6 штук и 2 электровоза забрали тегеранцы и даже закатнулись по строящейся линии.
Короче говоря, надо было куда-то было сбагрить первую сплотку - вагоны перекрасили и продали Москве. Головы 10188-10189, которые ходят по Люблинке, еще могут напомнить о иранском прошлом - у них фарки сверху на белом фоне!
Reply
Leave a comment