Фотограф Сервэ Мон (Фабио Тести) влюбляется с первого взгляда в случайно встреченную на съемках актрису, очаровавшую его своей трогательной незащищенностью и покорностью судьбе. Карьера Надин (Роми Шнайдер) оборвалась, едва начавшись; она замужем за одним из своих поклонников (Жак Дютрон) и несчастна в личной и творческой жизни. Страстно желающий
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Еще было чувство, что он очень французский, хотя в фильме совершенно нет никаких плакатных достопримечательностей, - возникали какие-то ассоциации с Бенексом, Караксом...
Ммм, Достоевский - надрыв, экзальтация и стремление к самопожертвованию? Скорее, меня такие вещи отпугивают, видимо, в данном случае сработало то, что все эти страсти постарались (только постарались!) запихнуть в привлекательную стандартную упаковку.
Тем не менее впечатляет, чего Жулавский добивается от своих актеров, а когда Роми срывается на театральной репетиции, очень верится в натуралистичность происходящего.
Большое спасибо, очень интересно! Надеюсь, что вы продолжите рассказ:).
Reply
Жулавский обращался к Достоевскому и напрямую: в "Публичной женщине" герой-режиссер ставит "Бесов", а "Шальная любовь" - это вольная интерпретация "Идиота". Вот где надрыва и экзальтации сполна.
Тем не менее впечатляет, чего Жулавский добивается от своих актеров, а когда Роми срывается на театральной репетиции, очень верится в натуралистичность происходящего.Роми Шнайдер снималась в этом фильме почти без грима, в отличие от зараженного звездной болезнью Фабио Тести, который требовал специальную лампу для подсветки своих замечательных глаз. В то же время, Кински, по отзывам режиссера, вел себя как джентльмен (на мой взгляд, это его наиболее запоминающаяся роль вне фильмов Херцога). Дютрон, по-моему, сыграл здесь почти гениально, хотя это была лишь его вторая роль в кино. Наилучшие ( ... )
Reply
А то, что тема театра появляется в его фильмах несколько раз, и он даже поставил фильм-оперу - это случайность, закономерное проявление его интересов или Жулавский работал когда-нибудь сам театральным режиссером?
Роми Шнайдер снималась в этом фильме почти без грима, в отличие от зараженного звездной болезнью Фабио Тести, который требовал специальную лампу для подсветки своих замечательных глаз. В то же время, Кински, по отзывам режиссера, вел себя как джентльмен (на мой взгляд, это его наиболее запоминающаяся роль вне фильмов Херцога). Дютрон, по-моему, сыграл здесь почти гениально, хотя это была лишь его вторая роль в кино. Наилучшие актерские сцены, по-моему, это сцены между Шнайдер и Дютроном, а также сцены с участием Кински. Тести явно не дотягивает до их уровня.
Надо же :). А я думала, что такое сделано специально, ради контраста - у ( ... )
Reply
Leave a comment