12 человек на уединенной вилле и убийство в грозу, совершенное кем-то из присутствующих. Синопсисы фильма упорно заставляют думать об Агате Кристи, однако в действительности картина Оссейна похожа, скорее, на «Ищейку», снятую В.Дзурлини. Изысканные композиции кадра, медленные, томные движения камеры, фиксирующей застывшие фигуры, каждая из которых
(
Read more... )
Reply
Когда смотрела первый раз, мешало отсутствие связного сюжета. А потом как-то искала кадр для квиза и с трудом выключила - так красиво!
Уверена, что теперь понравится намного больше: во-первых, после «Женщины у озера» у меня совсем другое отношение к Бадзони, во-вторых, я научилась ценить джалло за красоту изображения и не обращать внимание на недостатки. Недавно посмотрела «Шепот во тьме», там вообще, по сути, ничего не происходит, но настолько удивительная операторская работа, что смотрела, затаив дыхание :).
А ты посмотрел?
Reply
Reply
Нет, чересчур красиво не бывает, когда так снимают, эстетизация кинопространства, для меня, как оказалось, - вполне достаточное основание для существования фильма и его просмотра :).
Reply
А почему Стораро? Он же ни одного фильма Антониони не снимал вроде. В отличии от фильмов Доннера :)
Я имел в виду скорее композиции и мизансцены. Вроде Франко Неро, снятого издалека на широкой лестнице, занимающейи весь экран. Или там был план вдоль небоскребов с закадровым монологом маньяка. Такие моменты.
Reply
А то, что ты посмотрел подряд 2 фильма Стораро, на это обратила внимание, да :)
И еще я как-то писала в ЖЖ, что мне городские джалло порой напоминают фильмы Антониони из-за ощущения пустынности и недружелюбности окружающего пространства.
О, экранные композиции в этом фильме потрясающие, причем, что удивительно, они больше действуют в динамике (обнаружила это, наделав скриншотов сразу после просмотра, хороши, но не настолько, как в фильме, так и не сделала пост). Я не помню нюансов сюжета, но зато почти все такие кадры :)
Восхитительный все-таки фильм, надо пересматреть, но сначала вестерн Бадзони :). Ох, правда, на итальянском.
Reply
Мне во время просмотра тоже захотелось наделать скриншотов. Может, сделаешь все-таки пост? По просьбам трудящихся. Если картинки не удалила еще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я-то тем более не привередлив :)
Reply
Это есть. Вообще "картинка" тех времен (вторая половина 60-х, начало 70-х) самая любимая у меня. В джалло это дело очень выражено. И сочно, ярко, насыщенно, и в то же время воздушно, и все без какого-то видимого труда и нажима. Интересно, чем это объясняется - пленка, камеры, цветовые технологии или что?
Зато посмотрел на днях "Леди-Ястреб" - вот там вместе сошлось все, что я терпеть не могу в визуале (не считая нынешних времен), притом все не просто никакое, а с натужной претензией. Уродский фильм. Доннер, впрочем, вообще довольно тупорылый режиссер.
Reply
Очень давно не пересматривала "Леди-ястреб", но раньше любила :)
Эх, не удивлюсь, если сейчас все эти красивости с закатами и восходами покажутся чем-то примитивно-топорным :)
К "Мэверику" и первым 2 частям "Смертельного оружия" все равно отношусь очень положительно.
Reply
Не эстет ты, не эстет :)
Reply
(Хм, надеюсь, это еще не стало синонимом эстетства, давно не читаю отеч. кинопрессу).
Reply
Leave a comment