7 крепостных буржуинов Семьи - сторонников "независимости" Республики Белоруссия
Как и все номенклатурные феодалы мира, белорусские номфеодалы тоже имеют в собственности кое-какие ресурсы на которые они усадили своих крепостных буржуинов, имея с этого прибыль (ренту) и внеэкономические преференции, связанные с использованием властных полномочий.
Во главе феодальной лестницы Белоруссии стоит президент Лукашенко, но его власть (в отличие от всевластия Генсека ЦК КПСС) значительно ослаблена: он вынужден постоянно учитывать интересы Семьи. Верные вассалы Семьи получают за службу лены, а также крепостных производителей и потребителей. Крепостные буржуи Семьи трудятся на феоде и платят оброк. Это естественно. Даже в первобытных обществах плата жрецу или вождю была нормой…
Крепостной крупного белорусского номенклатурного феодала Севы Янчевского - Юрка Зиссер, "основатель" официозного интернет-портала Лукашенки, который в обязательном порядке навязан всем госструктурам Белорусской республики. От имени Янчевского занимается меценатством. Например, прошедшей весной он подарил учебным музыкальным заведениям пять севиных органов.
В прошлом году Янчевский заставил холопа Юрку (пинками и поджопниками) выступить с речью на концерте агентов КГБ РБ, посвященном столетию "независимости БНР" (?!). Холоп считает, что национальная идея Белоруссии - это независимость и создание гражданского общества.
Цитата: «Хватит диванной критики и пассивного ожидания чуда. Нам пора переходить к активному улучшению нашей жизни своими силами. Чем больше мы будем делать для себя и других - тем светлее будущее нашей страны, тем крепче наша независимость».
Крепостной Виктора Александровича Лукашенко - Сашка Центнер управляя группой компаний «А-100» несколько лет назад решил, что эта сеть автозаправок перейдет на родной язык Центнера (или Виктора Александровича?). Кто не выучил идиш - того уволили.
Цитата: «Сейчас в стране есть потребность в определении своих корней, аутентичности. Белорусский язык - это самое главное средство, которое позволяет людям идентифицироваться, объединиться. И нам приятно разговаривать со своими согражданами на белорусском языке. Люди это ценят. Это обращение к корням, уважение к тем людям, среди которых мы живем».
Ещё один крепостной Севы Янчевского - Витька Прокопеня, прикидывается меценатом и спонсором образовательных программ. По приказу Севы сравнил вошедшую в состав России Таврию с чернобыльской зоной.
Цитата: «Такой сценарий (объединение Белоруссии с Россией) приведет к тому, что каждому белорусу станет жить намного хуже. Такой сценарий приведет к тому, что вся эта территория будет под санкциями, и инвестировать сюда будет невозможно. Ничего хорошего в таком сценарии не будет».
Крепостной самого Александра Григорьевича - Вовка Делендик - основатель завода безалкогольных напитков «Дарида». Дважды назначался Лукой депутатом Палаты представителей, содержал футбольный клуб Луки, но потом запил. Выйдя из запоя, напомнил о себе в интервью, в котором заявил, что положительно воспринял распад СССР, т.к. считал, что должна быть самостоятельная белорусская государственность.
Цитата: «Стою за государственность Республики Белоруссия. И сейчас публично обращусь к Александру Григорьевичу и прямо скажу: «Александр Григорьевич! Не сдавайся! Не иди на единую валюту! Не иди на объединение с Россией, мы должны жить самостоятельно!»
Крепостной Николая Александровича Лукашенки - Сашка Зайцев, занимается продажей белорусской техники в странах Персидского залива, стал публичной персоной, купив для Коли брестский футбольный клуб «Динамо». Категорически отверг идею вхождения белорусской команды в чемпионат России. Это предложение он назвал диверсией.
Цитата: «Наши восточные соседи, как это часто за ними водится, преследуют не только спортивные цели. Не секрет, что современное российское общество в последнее время активно подпитывается идеями так называемого "русского мира". Затея с привлечением клубов из бывших советских республик в состав чемпионата РПЛ из того же ряда. Им это важно, нам - вредно».
Холоп Мясниковича - Димка Черненко руководит компанией «Строительная техника и материалы» (СтиМ), которая производит машины, оборудование и материалы для дорожной разметки, вкладывает бабдо в развитие феодального Бреста. Под городом он построил феодальный поселок «Стимово» для региональной номенклатуры. Этот крепостной отличается от прочих нестандартным взгляд на развитие белорусского образования.
Цитата: «Должно быть максимальное количество авторских школ и быстрый анализ. Мы можем построить совершенно уникальную систему образования, которая вытолкнет эту нацию и общество на другую ступеньку развития, позволив обогнать многие страны».
Крепостной Дмитрия Александровича Лукашенко - Андрейка Балабин, управляет сетью «5 элемент».
Цитата: «У нас нет врагов, мы дружим со всеми. К радости или к сожалению - мы небольшая страна. И мы точно не агрессор. Соответственно, наши амбиции не простираются на чужие территории. Или на то, чтобы доминировать над кем-то, воевать. Но в том, что мы свое не отдадим - я уверен на 100%».
Крепостной Виктор Бабарико принадлежит крупнейшему русскому номенклатурному феодалу Миллеру Алексею Борисовичу и по прямому приказу со Старой площади брошен Миллером на "белорусскую культурку". Его банк проспонсировал издание книг нобелевской лауреатки, тихой сумасшедшей Светки Алексиевич и передал их в государственные библиотеки. Этот сущеглупый холоп неоднократно подчеркивал, что у него нет ностальгии по Советскому Союзу, и поэтому он постоянно критикует экономические действия Луки, направленные исключительно на сохранение спизженного.
Цитата: «Мы не до конца, к сожалению, смогли сформировать независимую страну, мы полностью экономически зависим. Да, мы конституционно суверенны, но мы не самостоятельны. И, к сожалению, нам это нравится, не говорю про всех, но в большей степени».
ПРЕДЫДУЩИЕ ГЛАВЫ ->