Размышления, спровоцированные дискуссиями в ЖЖ френдовКогда мы говорим о насилии в кино, неизбежно возникают несколько вопросов. Что, как и насколько детально допустимо показывать - один из них. Следующий - уровень натуралистичности. Далее - возможно ли оправдать подобные сцены художественной задачей. Является ли наказание зла обязательным.
(
Read more... )
Comments 111
Reply
Reply
Reply
Победа зла, по-моему, сильнее способна деформировать представление о том, что хорошо и что плохо.
Reply
да ну, тема старая и давно высосанная, по-моему. графичность насилия - едва ли не последняя претензия к корейскому кино у меня. вот то, что они как-то умудряются делать его невыносимо скучным (опять-таки для меня) - да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой личный критерий - насилие приемлемо в тех случаях, когда используется в качестве краски, необходимой в создании картины в целом, а не картина создается ради таких вот мазков. То бишь, насилие как самоцель сводит в итоге все к невообразимой пошлости и гадости, в обратном случае - "так видит автор" и уже твое дело, смотреть это кино или нет, находишься ли ты на той же волне, что бы понять и почувствовать ради чего это вообще было.
Но это если об искусстве, а что им является и что нет, вопрос такой же нерешаемый в итоге может оказаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Современные римейки это убедительно доказывают.
Что ты имеешь в виду? Были разве какие-то римейки, которые пытались воспроизвести вегетарианскую стилистику старых триллеров? По-моему, наоборот они ради того и снимаются, чтобы расцветить старые сюжеты современными садистскими приёмами.
уведя повествование на сторону преступника, легко получить хоррор.
В смысле? Хоррор отличается тем, что излагается с точки зрения преступника?
Reply
А вот во втором случае, должно быть, неудачная формулировка, надо подумать, как исправить. Я имела в виду, сосредоточившись на действиях маньяка.
Исправила.
Reply
Reply
Leave a comment