Обычно при поднятии темы о велодорожках власти %населенного_пункта% говорят что велотрафик маленький. Когда велотрафик будет большой (а при сети общественных, да еще и бесплатных велосипедов он _будет_ большой), то придется этот вопрос решать.
То же самое с водителями - при наличии регулярного велотрафика по правому краю проезжей части в голове у водителей откладывается что даже при езде по правой полосе может быть еще кто то правее.
Таможенная пошлина + налоги + на пиво перекрывают все плюсы китайских великов. Плюс, если делать всё открыто, нужно это как-то по всяким бухгалтериям проводить.
Опять же, чем проведение великов через фирму однодневку ООО "Оманид" не открытое действие?
Очень интересная тема, наверное мы тоже, если не доросли то уже приближаемся к этому. Хотелось бы узнать о првовом поле использования общественных вело в разных странах.
Сами же написали что для Хабаровска 200 штук это ничтожно мало. Или скидываться Хабаровск будет, а ездить Байкальск? Поскольку в последнем по тыще прийдется выложить каждому второму что при цене вела в три тыщи не имеет смысла. Пусть он лучше у меня дома место занимаеь, но я буду за ним ухаживать и беречь, потому что общие (ничейные) максимум за пол года будут не на ходу чуть более, чем полностью
И вот тут мы приходим к тому что хорошо бы иметь в городе какую то волонтерскую организацию которая эти велы будет обслуживать (за респект, или может администрация денежку выделит). Благо обслуживание односкоростных ригидов дело несложное.
По поводу скидываться - мне кажется было бы круто сделать это всей страной. Я вообще не вижу проблемы что я здесь скинусь а ездить будет Байкальск. Всё в мире связано сильнее чем кажется, так что и мне отзовется :)
В принципе можно сделать как этим летом Бёртон-парк строили - сделать сайт для сбора подписей, какой город больше соберет там и запускать проект.
В Париже(я тут живу) велосипеды убыточны, существуют только потому, что мэрия подарила рекламной фирме километры рекламной площади в городе, с этого фирма чинит и покупает новые велосипеды.
Пока вы не получите от мэрии в ПОДАРОК пару км рекламных площадок - ваша затея будет безнадежна. А как получите - мы об этом все узнаем - нам об этом расскажут говорящие рыбы, пролетающие по зеленому небу.
Да, велики удобные и копеечные совсем, но они не приносят прибыли владельцу, потому реализовать их без серьёзной поддержки мэрии не получилось бы. А в остальном - я только за. Кстати сейчас электромобили по тому же принципу сдавать стали, симпатичные машинки.
Comments 35
Reply
То же самое с водителями - при наличии регулярного велотрафика по правому краю проезжей части в голове у водителей откладывается что даже при езде по правой полосе может быть еще кто то правее.
Reply
Reply
Reply
А по делу, ты меня знаешь, лучше взять китайские велы - они выйдут дешевле, да ещё и откатик на них можно сделать.
Reply
Reply
Плюс, если делать всё открыто, нужно это как-то по всяким бухгалтериям проводить.
Опять же, чем проведение великов через фирму однодневку ООО "Оманид" не открытое действие?
Reply
Reply
Ну и договор оферты в виде каких то карточек на пользование велосипедом :)
Reply
Reply
По поводу скидываться - мне кажется было бы круто сделать это всей страной. Я вообще не вижу проблемы что я здесь скинусь а ездить будет Байкальск. Всё в мире связано сильнее чем кажется, так что и мне отзовется :)
В принципе можно сделать как этим летом Бёртон-парк строили - сделать сайт для сбора подписей, какой город больше соберет там и запускать проект.
Reply
Пока вы не получите от мэрии в ПОДАРОК пару км рекламных площадок - ваша затея будет безнадежна. А как получите - мы об этом все узнаем - нам об этом расскажут говорящие рыбы, пролетающие по зеленому небу.
Reply
Хотя в моем варианте велосипеды тоже будут бесприбыльны, но это нормально, это по плану.
А мэрии тоже нужно давать шанс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment