О публичных велосипедах.

Jul 16, 2012 17:33

Не так давно Леонид Волков постил запись про новый проект общественных велосипедов в Нью Йорке ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

ext_1095726 July 16 2012, 06:51:25 UTC
хорошая идея ! я за! были бы ещё дорожки так по раменскому было бы двигаться на веле удобней всего

Reply

nomadmoon July 16 2012, 06:56:25 UTC
Обычно при поднятии темы о велодорожках власти %населенного_пункта% говорят что велотрафик маленький. Когда велотрафик будет большой (а при сети общественных, да еще и бесплатных велосипедов он _будет_ большой), то придется этот вопрос решать.

То же самое с водителями - при наличии регулярного велотрафика по правому краю проезжей части в голове у водителей откладывается что даже при езде по правой полосе может быть еще кто то правее.

Reply

drtr0jan July 16 2012, 07:05:16 UTC
В Раменском намного удобней, чем в Ха, на велике двигаться, кстати. :)

Reply

так рама ext_1095726 July 16 2012, 08:15:19 UTC
вообще лучше хабаровска! я там был правда давно зато долго_1.5года

Reply


drtr0jan July 16 2012, 07:02:45 UTC
Наконец-то этим кто-то решил заняться. Хотя бы обсчитать.

А по делу, ты меня знаешь, лучше взять китайские велы - они выйдут дешевле, да ещё и откатик на них можно сделать.

Reply

nomadmoon July 16 2012, 23:21:55 UTC
Если фигачить краудфандинг то надо будет всё открыто показывать, у кого что берем и по какому прайсу.

Reply

drtr0jan July 16 2012, 23:59:52 UTC
Таможенная пошлина + налоги + на пиво перекрывают все плюсы китайских великов.
Плюс, если делать всё открыто, нужно это как-то по всяким бухгалтериям проводить.

Опять же, чем проведение великов через фирму однодневку ООО "Оманид" не открытое действие?

Reply


ext_1236644 July 16 2012, 07:40:39 UTC
Очень интересная тема, наверное мы тоже, если не доросли то уже приближаемся к этому. Хотелось бы узнать о првовом поле использования общественных вело в разных странах.

Reply

nomadmoon July 16 2012, 23:06:36 UTC
Всмысле? Правовое поле везде одно - правила дорожного движения :)
Ну и договор оферты в виде каких то карточек на пользование велосипедом :)

Reply


oranjazzz July 16 2012, 07:40:45 UTC
Сами же написали что для Хабаровска 200 штук это ничтожно мало. Или скидываться Хабаровск будет, а ездить Байкальск? Поскольку в последнем по тыще прийдется выложить каждому второму что при цене вела в три тыщи не имеет смысла. Пусть он лучше у меня дома место занимаеь, но я буду за ним ухаживать и беречь, потому что общие (ничейные) максимум за пол года будут не на ходу чуть более, чем полностью

Reply

nomadmoon July 16 2012, 23:11:11 UTC
И вот тут мы приходим к тому что хорошо бы иметь в городе какую то волонтерскую организацию которая эти велы будет обслуживать (за респект, или может администрация денежку выделит). Благо обслуживание односкоростных ригидов дело несложное.

По поводу скидываться - мне кажется было бы круто сделать это всей страной. Я вообще не вижу проблемы что я здесь скинусь а ездить будет Байкальск. Всё в мире связано сильнее чем кажется, так что и мне отзовется :)

В принципе можно сделать как этим летом Бёртон-парк строили - сделать сайт для сбора подписей, какой город больше соберет там и запускать проект.

Reply


yanson July 16 2012, 09:06:46 UTC
В Париже(я тут живу) велосипеды убыточны, существуют только потому, что мэрия подарила рекламной фирме километры рекламной площади в городе, с этого фирма чинит и покупает новые велосипеды.

Пока вы не получите от мэрии в ПОДАРОК пару км рекламных площадок - ваша затея будет безнадежна. А как получите - мы об этом все узнаем - нам об этом расскажут говорящие рыбы, пролетающие по зеленому небу.

Reply

nomadmoon July 16 2012, 23:12:36 UTC
Потому что дорогая инфраструктура. :)
Хотя в моем варианте велосипеды тоже будут бесприбыльны, но это нормально, это по плану.

А мэрии тоже нужно давать шанс.

Reply

drtr0jan July 22 2012, 05:14:21 UTC
А мне понравился байк-шаринг у вас в Париже.

Reply

yanson July 22 2012, 13:59:17 UTC
Да, велики удобные и копеечные совсем, но они не приносят прибыли владельцу, потому реализовать их без серьёзной поддержки мэрии не получилось бы. А в остальном - я только за. Кстати сейчас электромобили по тому же принципу сдавать стали, симпатичные машинки.

Reply


Leave a comment

Up