Паропанкам на заметку: самолёт и пароход

Sep 14, 2008 17:53

В 1967 самолет был принят на вооружение ВВС, было принято решение о запуске его в серийное производство, в том числе и для нужд Аэрофлота. Но все изменила произошедшая утром 1 января 1968 года в Жуковском катастрофа второго опытного самолёта  в результате которой погиб весь экипаж и несколько сотрудников НИИ Газодинамики. Причиной послужил взрыв котла на взлёте.  Обломки самолета и обваренные тела пассажиров были разбросаны в радиусе 10-ти километров, что сильно затрудняло расследование причин катастрофы. И хотя в ходе расследования была доказана вина экипажа - оператор подачи кокса в котел не пришел окончательно в себя после бурной новогодней ночи (в его крови был обнаружен алкоголь), и допустил катастрофическое поднятие температуры в котле, решено было отложить серийное производство до окончания испытаний ядерного реактора нагревателя.

Так что когда Кончится Нефть, летать будем силою пара, посредством сгорания кокса и опилок невъзбранно получаемой.

ЗЫ: Прямо исслюнявился весь, представляя армады краснознамённых паролётов, бороздящие просторы рухнувших капиталистических империй. Павка Крчагин счастливо улыбается в гробу.

Информация к размышлению, Ссылка, Чюдеса, writing

Previous post Next post
Up