В мае довелось мне достаточно плотно затусить в больничке. Ничего страшного, просто плановая операция по исправлению искривления носовой перегородки.
1. Ватная хуета у меня на лице называется носиком. Нос после операции, кстати, не дышет ваще, и болит всё: голова, тело, глаза. Саму операцию, благо, делали под общим наркозом, потому как по рассказам людей, ощущения не самые приятные, когда по всей операционной на твоих глазах коцают сразу человек 5.
Тусить решил в платной палате, 60 тон за день, отличается от обычной тем, что двухместная и есть свой душ и собственный ключ, чтобы не пускать леваков. В другой платной душа нету, зато есть телик ). Почти полсрока я отматал один и даже немного соскучился, где-то к середине мне подселили сопалатника, и всё оставшееся время мы с ним трещали на тему Толстого и музыки, видимо мне опять повезло , а может сыграл роль фактор платности палаты.
2. В нашем отделении работали всего три сестры, каждая - сутки. Эта молодая, пожалуй, самая нормальная. Внешне и голосом, кстати, почему-то напоминала типичного персонажа из советских чёрно-белых фильмов. Вторая постоянно ныла и утверждала, что в больнице важнее медсестры нету никого, а врачи, например, те ещё нахлебники. Уколы и таблетки у неё приходилось выпрашивать и вымаливать. Третья же утверждала, что будь её воля, она бы ваще все больницы позакрывала к чертям.
3. Добрая работница кухни. За мои фото-труды предлагала вознаграждение в виде котлет.
4. Кстати. кормят в больничке вполне ок, и к тому же всё это бесплатно. Жрачку готовят не сами, а привозят откуда-то. Еда как в классической совковой столовке, но вкусная и полезная: всякие супы, кашицы, салаты да компоты. Ну и конечно главный хит всех времён и народов: пюре с котлетой - честн сказавши, обожаю. Похудел в итоге на 5 кило за время прибывания там, ну наверное не только из-за еды, всё таки после операции, да и перед сном не ел практически, за часов 5.
5. Из развлечений в больничке тока телик в фойе, где можно было пасти, например, чемп мира по хоккею. Приходит куча полу-живых мужиков, делают из стульев подобие кино-зала, и начинают засирать нашу сборную.
В палату с собой я взял ноут и модем от лайфа. Хотя глаза так слезились, что меня это слабо спасало, сидеть за компом можно было полчаса максимум, ну по крайней мере первый дни после операции.
6. Обычный пост медсестры. Такое ощущение что тут десятилетиями ничего не меняется, именно так я его себе всё время и представлял.
7. В процедурной, перед болючим, блять, уколом
8. Персонажи конечно попадаются интересные в больнице. Почти добрую половину людей из отделения через день после операции уже можно встретить в курилке. Как это возможно, я с трудом себе представляю, потому как нос вообще не дышет, а бошка взрывается от боли. Другой пациент, делясь воспоминаниями о ходе операции, говорит следующее: Ну а что, курочат людей вокруг, что тут страшного то?
Ничего, пожалуй, обычная повседневная картина.
Кого только не привозят: футболиста, проломившего лобную кость во время игры; участника уличной драки, и так далее, всё таки больница скорой помощи.
9. Через 9 дней я распрощался с этим прекрасным заведением, и по сравнению с тем, что я там встретил, я понял, что почти здоров