Oct 18, 2016 14:49
Сходила на родительское собрание, первое в этом году. Проходят они совсем не так как в моей школе - учитель встречается с родителями один на один, в этот раз пропросили привести и ребенка. Обсуждали успеваемость, но только в положительном ключе, что можно улучшить. Хотя было понятно в принципе над чем работать. Ничего неожиданного )) В первом классе основной упор делают на чтение, письмо, математику и поведение между детьми/в классе. Тест на чтение Анька прошла неплохо, но хуже чем на конец Киндергардена. То есть она в норме для первого класса, но по сравнению со своим собственным результатом - стало чуток похуже. Но это думаю из-за России. А так учитель хвалит ее словарный запас, это я знаю, она стала болтушка. А читать - дело наживное, да.
Пишет она хмм, ну так себе :)) Над этим работать еще. В домашнем задании писать не любит, пишет печатными буквами и не шибко аккуратно. Но старается вроде :)
Математика прекрасна. Опережает стандарт. Любит, работает с удовольствием, схватывает на лету, в тесте на четыре страницы сделала одну ошибку. Домашку сделала уже на месяцы вперед, тут заставлять вообще не надо.
Поведение - учитель работает с ней )) Она импульсивна, не может дослушать, ей надо высказать мысль. Плюс часто перескакивает с одного на другое, не может stay on topic - кажется, что вторая мысль важнее первой. Ну тут школа учит, дома мы тоже стараемся, ну и дома она как-то спокойнее, мне кажется, там реально ерзает и хочет сказать все и сразу - видимо важно принятие и одобрение учителя :) Ну а так все нормально вроде, интерес к учебе есть, учится неплохо, где-то даже хорошо, любопытна, чего еще хотеть? :)
Анна,
школа,
6-6.5