Верите, что Маркелова и Бабурову убили Тихонов и Хасис? Я не верю. После недавних громких событий с признаниями Чарухина у меня не осталось даже последней капли веры тому, что говорит "официальное следствие". Я не верю ни единому слову исходящему из уст людей в погонах.
Я прошу вас прочитать то, что вынесено под кат. Эта информация мне кажется намного правдивее, чем доводы следователей. Быть может, наша правозащитная тусовка заинтересуется и займётся не только оплакиванием убитых, но и чем-то, что сможет помочь в поиске истинных виновников этих убийств.
Декабрь 2009 года, брифинг Тихонова.
- Господа журналисты, я написал ходатайство в Ген.прокуратуру, в котором изложил обстоятельства моего задержания и обыска на моей съемной квартире. Дело в том, что в материалах уголовного дела сказано, что я был задержан на квартире 4 ноября, а я был задержан 3-его числа на улице. Далее, был произведен обыск. Я не видел, что у меня изымали. По факту, когда я через месяц, только через месяц, сумел ознакомиться с копией протокола, я не увидел там 17 тысяч евро, принадлежащих моей гражданской жене, Евгении Хасис, и при этом увидел целую кучу непонятного оружия. Это все было в протоколе.
По данным обстоятельствам я написал ходатайство о проведении служебной проверки на имя Генерального прокурора. Буду ждать его результатов. Так же, пока я содержался в квартире, а это происходило где-то в течение суток с 3-его по 4-ое число, ко мне применяли методы физического воздействия, методы давления. В частности, угрожали пытками и издевательствами над моей гражданской женой. Угрожали, что поместят ее в пресс-хату, где сидят мужчины, чтобы подвергнуть ее издевательствам. Ну и в таких обстоятельствах я был вынужден подписать то, что мне велели подписать.
- Скажите, а почему вы были в маске в прошлый раз?
- Это была не моя инициатива, но, как видите, сейчас у меня с лицом все в порядке, и поэтому меня можно снимать, фотографировать и так далее.
- Вы были избиты?
- Да, меня били.
- Травмы? Сознание теряли?
- Нет, сознание я не терял. Основным фактором давления были угрозы издевательства над моей гражданской женой. В таких условиях я был, в общем-то, готов подписаться под любое убийство.
- Вы совершали это преступление?
- Нет.
- Психотропные средства применялись?
- Нет. Психотропные средства не применялись. По крайней мере, в отношении меня.
- Почему следствие считает, что это все-таки именно Вы совершили преступление?
- Я думаю, что это вопрос к следствию.
- Какая основная улика?
- Так же вопрос к следствию. Я считаю, что вам нужно внимательнее следить за этим процессом, потому что, судя по всему, мне будут вменять другие политические убийства. Ну, это судя по тем словам, которые я слышал от следователя.
- А Вы помните, что делали 19 января?
- Нет, я не помню, это было давно. Вообще мне нечего скрывать, задавайте любые вопросы. Я под маской не прячусь сам, по своей воле. Видимо, есть, что скрывать следствию, раз они надели на меня маску.
- Вы принадлежали к каким-либо неонацистским группировкам или другим, крайне правого толка, организациям экстремистского характера?
- Нет, не принадлежал. Посмотрите на меня: я похож на скинхеда? Или на белокурую бестию? Я удивляюсь. Видимо, не смогли найти лучших кандидатов на роль неонацистов, кроме как нас.
- Скажите, а с Вами уже шла речь об убийстве Халилова?
- Да, упомянули, но пока в протокол не вносили.
<после паузы>
- Я жил на съемной квартире. После этого меня отвезли в СКП, точно так же в маске провели в СКП, проводили допрос без присутствия защитника.
- Откуда узнали адрес Ваш? Была слежка?
- Я не знаю, это надо спросить следствие. Я, к сожалению, не владею такими материалами.
- А Вы были в своей квартире или какой-то другой?
- Это была квартира, которую я снимал.
- В какой машине везли, когда задержали?
- Микроавтобус, иномарка.
- В машине били?
- Да, в машине били. Хотя в основном это было больше психологическое давление.
- Вы не боитесь, что после сегодняшних Ваших слов, угрозы в отношении Вашей гражданской жены повторятся?
- Она находится в СИЗО Лефортово. Я сильно сомневаюсь, что к ней будет применена какая-то мера незаконного воздействия.
- А как Вы сами относитесь к Станиславу Маркелову?
- Я о нем почти ничего не знаю. Не был с ним знаком. Видел его брата несколько раз в бытность мою журналистскую, когда я работал в Госдуме.
А вот что пишет брат Евгении Хасис Фёдор на одном из форумов:
"я точно знаю, что никакого отношения к убийству она не имеет. СМИ вообще пишут что Тихонов её брат, ну не бред? А может вообще я убийца? А может я ещё и придумал РНЕ? А может нужно сначала разобраться перед тем как докладывать президенту. Мы живём в стране, где указ исполняется любой ценой, даже ценой поломаной жизни молодой девушки. Им же пофигу о ком доложить. Вам рассказать как проходят допросы на Петровке? Или как проходят допросы в "Лефортово"? Или сами додумаете?"
Информации мало, конечно, но всетаки не понятно, почему на всех фото и видео подозреваемые в мешках? Не могу логичного объяснения придумать.
"Макс, это не мешок, а шапка-маска надетая наоборот, а надевается она так, чтоб не видно было методов дознания. Я тебе могу в приватной беседе рассказать как показания получают в России... Например одну девушку душили пакетом, одного молодого человека били молотком по-пальцам, но ведь, не докажешь.. А для СМИ "В целях безопасности обвиняемых решили не показывать лица."
Ага, но зато фамилию (оч.часто встречающуюся в России) не забыли назвать и адрес проживания тоже. "Вот така х..ня малята!" (с) Ещё что пояснить? "
Очень логичными мне выглядят эти объяснения:
Click to view