Карта дня: Четверка мечей (Мечи, Перемирие, Младший аркан)
Общее значение: Фиктивный мир, временное отступление, затишье перед бурей, трусость, вынужденная обстановка, накопление сил.
Как карта дня: Временное затишье вовсе не означает что буря прошла. Это- лишь видимость решения проблем, но не гарантия их отсутствия в будущем. Даже если вы приветствуете разрушение, у вас нет необходимости разбираться с неприятностями сейчас. В данный момент вы можете использовать перемирие как возможность для поиска эффективного решения.
Даже не знаю что предположить. Возможно планы по созданию 2ъ дополнительных полноценных браслетов (именно как браслетов) Жизни стоит осуществить быстрее.
ОФП: Размялся. Тело болит, где-то мышцы, где-то ссадины. Вообще, за вчерашний день получил больше травм, чем наверное за последние года 3. Особые проблемы, правда доставляет только травма на коленке. Фехтовал, как уже писалось ранее, с двуручным мечем (точнее с его владельцем) всю тренировку. В один из моментов, когда шел в атаку не сумел уйти, разогнался и ебанул коленкой по летящему в нее клинку. Получилось встречное движение, теперь там ссадина и синяк.
БЖ: Второй раз подряд встаю без особых проблем с раннего утра (6-7 часов). Состояние, бодрое, нормальное. С регенерацией ран дело похуже, они конечно не кровоточат, но в целом остались на том же уровне что и были.
Ваха: Сыграл на 2000 с одним из наших хаоситов. Бой был жестокий, в какой-то момень думал, что проиграю. Ростер оппонента - 2 дп с варптаймом и меткой нургла, 4 пачки плагов (мельты, огнеметы, фисты) в позестедных ринах, 3 обли, виндикатор, дефиллер. Виндикатор на втором ходу сбили шагатели ракетами. Плюс они убили одного обли и потеряв одного своего отступили за террейн. Сирконсил со второго хода ушел на турбобусте к ринам врага, змея с драконами полетела мочить дефилер, врейслорды неспешно направили стопы к врагам, а Эльдрад на змее, в сопровождении клоунов вышел на центр, где грозно поводил косой ДП. В итоге змею с драконами сбили, вывалившиеся драконы завалили пинтест, залегли, были расстреляны пачкой плагов, которые после сурового огня подошли и дорезали последнего аспектника. На правом фланге нурглиты, предвкушая пир, вывалили из ринок и открыли шквальный огонь по байкоконсилу. 3 отряда, 2 флеймера 6 мельт, 3 штурмболтера (с ринок) - в общем дофига выстрелов, вагон и маленькая тележка. Но убили они одного консиловца - 3+ кавер под фортуной, жестокая штука. После шквального огня плаги полезли в ХтХ с поддержкой ДП. Второго дп прочарджили Арли, Эльдрад отлетел к ВЛам, следить, чтобы не спали. Арли в итоге слились все кроме шадоусира, который доковырял таки дп и побежал помогать Консилу. Который к тому времени перебил 3/5 всех плагов и завалил ДП, но словил чардж обли. Я на самом деле был поражен, как консил сумел выстоять 5-6 фаз ХтХ против 4 отрядов противника, причем фарсир рубился с ДП 1 на 1, и завалил его, без чьей либо помощи. Конечно мне везло, а моему оппоненту напротив, у него кубы ложились просто ужасно. Когда на помощь отрядам плагов подошли шадоусир и врейслорд в целом все было кончено. Эльдрад на последних трех ходах (всего их было 7) в одиночку убил целый отряд плагов, рину, в которой они ехали, и еще одну пустую рину, последнюю Эльдрич стормом. В итоге победа по КП моя 12-4. Я потерял Драконов, Змею, ВЛ (ранили обли, дострелил дефиллер) и Арлекинов (шадоусир таки погиб от кулака Облитератора, повесив тому вунду). Противник потерял все кроме дефиллера. Очень интересный и размесный бой.
Заметки себе по тактике (очень тупил):
1. Никогда, НИКОГДА не класть гайд на змею со спаренными пушками, чувак, сириосли, от этого никакого проку.
2. Не кидай арлей на кого-то с тафной больше 5. Рендинг это круто, но шестерки выпадают слишком редко. Особенно если дерешься с ДП.
3. Не забывай маневрировать змеями, закрывать зону деплоя врагу отрядом гвардоты при расстановке. 6" этого маловато чтобы выставить армию, а вот гвардов ты потом можешь легко убрать благодаря Эльдраду. Помни про его спешалку.
Пока вроде все.