May 24, 2020 18:09
Хочу поделиться безвыходной ситуацией, в кот.может оказаться любой житель Мск, а оказался вчера я. Излагаю: утром в десятом часу 23 мая вышел в магазин. Вернувшись, обнаружил, что не могу открыть дверь - заела личинка замка или что-то с ключом. Дома никого нет. На свою беду телефон остался там же. Запасные ключи у мамы на даче. Пошел в магаз и попросил охранника дать позвонить на дачу, чтобы убедиться, что ключи на месте, а заодно попросил вызвать мне такси, чтобы ехать за ключами. Замечу, что в этот день я планировал ехать на дачу, поэтому пропуск сделал накануне. Суть да дело, таксист попросил предъявить пропуск, кот.остался в телефоне дома. Он мне отказал и пришлось ехать своим ходом. Не могу представить, что бы пришлось делать, если бы у меня не оказалось пропуска на этот день: друзьям не позвонить, "Метро закрыто, в такси не содят"!
Пояснение: поскольку эта ситуация, оказывается, не идентична для жителей др.городов и регионов, кроме Москвы, надо сказать, что у нас при оформлении пропуска указывается номер проездной карты, будь то Тройка, Стрелка или социальная. Эта карта привязывается к пропуску и то лишь спустя 5 часов после оформления заявки на сайте Госуслуг. Поэтому вся проблема ситуации в том, что если бы у меня не был оформлен пропуск на тот день и не оказалось бы при себе карты на проезд, то я мог лишь передвигаться пёхом - еще и с риском нарваться на составление протокола полицаем