Выставка «В поисках совершенства. Художественный текстиль Западной Европы и Японии» 1

Nov 20, 2013 23:09

19 ноября 2013 года в Хлебном доме музея Царицыно открылась еще одна выставка Международного фестиваля "Лоскутная мозаика 2013". Идея фестиваля принадлежит Юлии Ивановой. Я думаю, этот праздник зрел и готовился не один год, но сейчас мы присутствуем в каком-то иррациональном пространстве текстильных работ, привезенных в Москву из Европы и Японии. Как это удалось - трудно представить. Как это стало возможным - одновременное экспонирование арт-текстиля на лучших площадках Москвы, в лучших галереях и музеях, которые любят прикладное искусство - я не могу даже вообразить. Но выставка в Царицыно - кульминация и апофеоз фестиваля.





На открытие не пускали случайных посетителей - нужно было или распечатать билетик из интернета, или знать заветный пароль, или зарегистрироваться на входе, доказав свою причастность к швейно-художественному бомонду. Перед вернисажем должна была быть экскурсия по залам музея, на которую я благополучно опоздала на несколько минут. Меня зарегистрировали и пустили по коридору в сторону выставки. Еще раза три проверяли, на открытие ли выставки я двигаюсь. На чисто-русском языке я отвечала:"Yes", "Si", "Я-я" и в результате дошла до места, где спросили: "Вы пресса?" Я вопрос не подтвердила, но фотик через плечо их как-то успокоил и они предложили мне пронырнуть на выставку через какой-то боковой коридор. Когда я вошла в зал, то сразу наткнулась на Юлию Иванову, которая поинтересовалась: "Олечка, как тебя сюда пустили, здесь же пресса"... Я сказала, что у меня фотоаппарат и шапка-невидимка. "Ну снимай же скорей и выложи в свой блог," - засмеялась она.
Вот я и постаралась. Хотя там было чуть темновато, но все же мои фотографии гораздо лучше, чем те, что напечатаны в каталоге. Вообще в Хлебном доме удобно делать выставки - анфилада небольших залов очень удобна для экспозиционера - два-три художника в каждом зале (их всего на выставке 21) - хорошо и красиво висят. Экспозицией занималась Мила Введенская.
Я буду выкладывать работы не в порядке следования по залам, наоборот перемешаю эту последовательность, чтобы художники резко отличались друг от друга. Подписи, как всегда, в Пикасе по клику.
Итак, Сандра Митч, Великобритания ( работы посвящены экологическим проблемам - вырубке лесов и таянию арктического ледяного покрова):










Бетан Эш, тоже Грейт Бритн (первый фрагмент - работа "Шопоголик", а последний - "Я хочу шить"):













Анна Ворингер, Франция (здесь вышивка и ткань покрашенная, очень здорово выглядят):













Карина Томпсон, Великобритания (у не такие рваные лохмушки, изнанка налицо, очень забавные фактуры из какого-то ацетатного шёлка, простроченного расслабленным оверлоком, что ли, чуть вышитого - классно и нагло):










Ну и японку перевезли из Беляево. Эти работы раздобыла Лана Летта. Художнице 74 года и каждую из своих больших композиций она шила по 3 года. Специально ездила в Панаму учиться у туземцев. У меня нет про этот труд слов, я уже их написала в предыдущем посте о выставке в Беляево.




В альбоме фотографии, фрагменты и названия.
Альбом будет пополняться работами других авторов.

выставка, текстиль

Previous post Next post
Up