Кто-нибудь может мне объяснить, почему мой пост
про прекрасную выставку замечательных московских художников, авторов тонкой и умной графики, красивого стекла, керамики, живописи вызвал ноль комментариев, а европейские тряпки - бурю эмоций? Что там такого уж сногсшибательного, в этих тряпках, что даже некоторые монументалисты высказались?
Хотя и выбрала я неплохие, но даже среди этих выбранных не каждая работа является самодостаточной одна, за пределами проекта.
Любуйтесь, я добавила в альбом фотографии. Еще больше сладости и красоты.
В альбоме появилось несколько симпатичных работ, например, щемящая тема старости у Линды Цольх:
Приятные цвет и фактуры у Марины Тавеллы:
В антресоли галереи архиизвестная тётя, просто гранд-дама - Элизабет Муссер-Лампе - такой классный замысловатый микс из вышивки и черте-чего - можно долго рассматривать и щупать, но стену совсем не держат, а на одних фактурах такие большие работы выехать, к сожалению, не могут.
Очень хороша такая работа в комнате, в уголке, где сидишь и тупо глядишь в одну точку, а там маргаритки, колёсики, мусоринки. Короче, масштаб работ не соответствует величине объектов, а массивы мелких объектов не работают из-за особенностей тонального решения:
Ну и дальше постепенный переход к привычной для нас много- рукодельности:
Девушка из России:
Немка, по-видимому, тоже страшно прославленная, с бешеными жуками, вшами, муравьями и стрекозами:
Безумное количество овалов (Пиа Вельш) - прям сразу вспомнила песню: « И боец молодой вдруг поник головой, это Анка его прострочила»…. И оружие, то есть машинка, у неё, без сомнения, хорошая....
А на загладку молы кунов привычно-российского пэчворкного размерчика с рисунками для детского садика, безумное трудолюбие, аккуратность и терпение из качественных тряпок, японский памятник «китайскому» труду.
В альбоме много фотографий работ и фрагментов крупным планом.